1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Высохшая, ровная, глиняная пустыня

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 окт 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Ребят, вопрос по теме обозначеной выше.

    Представляете себе эту пустыню.
    Ровное плато с потрескавшейся землёй. И всё это до горизонта.
    Камера находится низко, и немного движется.
    Вопрос: КАК СДЕЛАТЬ РЕАЛЬНЫЕ ТРЕЩИНЫ?

    1. Пробывал рисовать сетку трещин в шопе и накладывал её на канал Displacement. Но он: либо не реагирует на тонкие, чёрные линии маски, либо искажает их до предела.
    Кстати вопрос про Displacement. У нас имеется маска шахматной доски с абсолютно черными и белыми квадратами. Если положить её на канал Displacement-а, то в выдавленной конструкции напрочь отсутствуют острые грани. А ведь судя по маске, они должны быть. Возможно их получить в Displacement-е? Как? Если это возможно, то я решу проблему с "трещинами"

    2. Можно сделать эти "трещины", как делается плитка шоколада. Берём плейн и экструдируем не по группе а по полигонам и чуть чуть бевелим. Но тогда мои растрескавшиеся куски получаются идеально квадратной формы.
    Значит мне нужно получить полигоны неправильной формы. Ну, 30-50 полигонов я растаскаю вручную. А если их 2000-3000?

    У кого, какие предложения?
     
  2. Guest

    сделай два, или даже три вида поверхностей, для разных растояний
    первый дисплейс, только не МАХовский (он глючный и медленный) а ВИРеевский, второй текстура с бампом, третий просто текстура
    так можно сделать поверхность "любого" размера
     
  3. Guest

    По твоей технологии мне и двух поверхностей хватит.
    У меня камера смотрит на участок пустыни, где рассохшееся глина, и направлена на цветок в расщелине. Потом облетает его по кругу. Тут, для создания участка поверхности пустыни и полигоналки хватит, а остальное, то что дальше - текстура.

    Я в принципе хотел понять...
    Имеется фотомаска - черный квадрат, на котором написан тонкий белый текст.
    Если положить эту маску на Displacement, то он эту надпись не только не выпятит, но даже её не заметит. Это дефект дисплейса, или настройки?
    Сейчас мелькнула мысль попробывать дримскейпом.
     
  4. Guest

    Надо на бокс, на который дисплейс применяешь, побольше полигонов давать.
    Сетка будет нехилая, но острые углы появятся.
     
  5. Guest

    Генадий, то что не работает канал Displacement, как и говорил Гремлин, это косяк рендера (scanline). Используй другой. Например на MentalRay четко прорисовывает острые края если наложить "шахматную доску" (но там есть свои заморочки).

    to Georg:
    Увеличение полигонов не поможет... это когда используешь модификатор displacement, тогда действительно можно увеличивать количество граней для повышения качества
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей