Render.ru

Высокооплачиваемая работа в Питере

#1
Нью-Йоркско - Питерской компании “Saber Interactive”, для работы над новым проектом (first-person shooter, PC/Xbox, выпуск игры - Christmas'2005), требуются сотрудники в Петербургский офис компании, на позиции:
1. Level-дизайнер (архитектор уровней) для создания игрового и архитектурного дизайна уровней, рисования скетчей зданий и создания низко полигональных, играбельных 3D моделей уровней и зданий.

Необходимые навыки:
- знакомство с основами архитектурного проектирования (архитектурное образование приветствуется!);
- знание истории архитектуры
- умение рисовать
- способность создавать необычный дизайн зданий;
- умение моделировать в Maya или (на крайний случай) 3DMax;

Желательно:
- понимание того, что такое стиль и умение его разрабатывать;
- желание создавать собственные уровни игры и понимание того, как это делается;
- увлеченность компьютерными играми;
- большой игровой опыт в жанре FPS и RPG;
- oпыт построения уровней (например, MOD-ов для Counter Strike);
- навыки скриптования или программирования;
- опыт работы в команде;
- опыт работы над игровыми проектами;
- опыт скриптования уровней для игр;
- опыт работы level-дизайнером;
- опыт работы 3D моделлером;
- богатая фантазия;
- знание английского языка на уровне свободного чтения;
- навыки работы с графическими пакетами Maya, Photoshop (любые другие помимо этих - только плюс);

2. Концепт-артист для создания концептуальных скетчей персонажей, техники, оружия, деталей, рисования комиксов и так далее...

Необходимые навыки:
- умение рисовать
- знакомство с основами промышленного дизайна (дизайнерское образование приветствуется!);
- знание истории искусств;
- способность создавать необычный дизайн техники в разных стилях;

Желательно:
- понимание того, что такое стиль и умение его разрабатывать;
- любовь к созданию концепт-дизайна техники и предметов быта;
- любовь к рисованию различных монстров J
- увлеченность компьютерными играми;
- большой игровой опыт в жанре FPS и RPG
- опыт работы в команде;
- опыт работы над игровыми проектами;
- опыт работы концепт-артистом;
- богатая фантазия;
- навыки работы с графическими пакетами Maya, Photoshop (любые другие помимо этих - только плюс);

3. 3D моделлер для создания трехмерных высоко и низко полигональных моделей персонажей, техники, зданий и так далее…

Необходимые навыки:
- умение качественно моделировать в Maya или (на крайний случай) 3DMax;
- знание художественной анатомии человека и животных;
- умение рисовать и лепить (образование скульптора приветствуется);

Желательно:
- понимание того, что такое стиль и умение его поддерживать;
- любовь к созданию сложных и высоко художественных 3D моделей;
- увлеченность компьютерными играми;
- большой игровой опыт в жанре FPS и RPG
- опыт работы в команде;
- опыт работы над игровыми проектами;
- опыт работы 3D моделлером;
- богатая фантазия;
- навыки работы с графическими пакетами Maya, Photoshop (любые другие помимо этих - только плюс);


Преимущества работы в нашей компании:

Очень бодрый коллектив!
Очень добрый начальник!
Минимальная бюрократия!
Полный социальный пакет (отпуск, больничный)!
Плавающий график работы!
Высокая заработная плата (по результатам собеседования)!
Возможность дальнейшего роста!

Прием на работу осуществляется по результатам собеседования и выполнения тестового задания. Примеры творческих работ обязательны.

Контактные телефоны:
8(812) 102-12-45
8(812) 102-12-37
8(901) 302-73-58
Спросить Владимира Черныша.

Пожалуйста, письмо включающее
резюме, примеры творческих работ,
контактный телефон и/или адрес эл. почты
отправляйте по адресу:
vchernysh@saber3d.com
 
Сверху