1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вырубка

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем bacche, 31 авг 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. bacche

    bacche Активный участник

    С нами с:
    16.07.2009
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите пожалуйста каким способом можно вырезать в одном полингоне отверстие в другой.
    Можно ли сделать полигон по форме вырубки, а потом наложить его сверху на box и задать параметр вычитания верхнего объекта?
     

    Вложения:

    • 1915392.jpg
      1915392.jpg
      Размер файла:
      33,7 КБ
      Просмотров:
      38
  2. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Хм... самое очевидное - руками, в прямом смысле катом вырезать...
    Так булин это и делает. Можно сделайте сплайн по "форме вашей вырубки" и использовать шейпмердж.
     
  3. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    чтобы получить качественный результат все равно придется вручную в режиме edit poly например корректировать результат по точкам...
    а для простого отверстия достаточно 6-ти или 8-ми -гранника, а потом применить сглаживание... так что наверное проще будет применять slice plane, connect, insert vertex и т.д...
     
  4. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Если конечная цель получить вырезку как на картине, можно обойтись без сплайнов, воспользовавшись стандартными средствами.



     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей