1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выровнять объекты по центру

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Александр Червинский, 16 окт 2009.

  1. Александр Червинский

    Александр Червинский Знаток

    С нами с:
    31.03.2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Подскажите, как правильно выровнять два объекта по горизонтали по центру, точнее второй объект по центру относительно первого по центру. Нашел кнопку Align Horizontal Centres, но это не совсем то, или я как-то не провильно пользуюсь этой функцией. У меня получается, что объекты выравниваются по центру относительно друг друга и перемещаются на условную ось, которая является серединой расстояния, которое было изначально между объектами, а мне нужно, чтобы первый объект остался на месте, а второй переместился относительно первого по центру.
     
  2. 10nik

    10nik Пользователь сайта

    С нами с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Может просто использовать команду "Move" с координатными фильтрами?
     
  3. Javax

    Javax Активный участник

    С нами с:
    22.08.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я так понял можно воспользоваться центром масс. А в обще скриншоты в студию...
     
  4. Александр Червинский

    Александр Червинский Знаток

    С нами с:
    31.03.2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Выкладываю скрин
     

    Вложения:

    • 1473147.jpg
      1473147.jpg
      Размер файла:
      50,5 КБ
      Просмотров:
      901
  5. Javax

    Javax Активный участник

    С нами с:
    22.08.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ясно у тебя простое выравнивание. Используй привязки и инструмент move. Руцями всегда лучше. Для привязок можно использывать вспомогательные линии и точки. Если нужно соблюдать точность тогда только привязки и отслеживание объектов. Кстати Рина это очень точный инженерный пакет.
    Удачи!!!
    P/s Если после выравнивания объекты находятся в позиции синих объектов выдели их и командой Move(перед выделением включи привязку cen и кнопочку Straсk там же) перенеси на место зеленного круга.
     
  6. 10nik

    10nik Пользователь сайта

    С нами с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Повторюсь: логичней для этого использовать координатные фильтры, т.е. после ввода Move задать те координаты которые нужно изменить, ну там .xy или .z (можно численно, можно объектной привязкой), потом координаты, которые не надо изменять.
     
  7. Александр Червинский

    Александр Червинский Знаток

    С нами с:
    31.03.2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Спасибо, начинаю потихоньку вникать!
     
  8. kodg

    kodg Мастер

    С нами с:
    26.06.2006
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    197
    вот урок по выравнию в рино
    http://www.kodg-3d.com/ru/tutorials/rhinotutorials/47-align-technic.html
     
  9. beliver

    beliver Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    А вот классный скрипт который может дистрибьютить как в 2d программах объекты относитьельно начального и конечного объекта и еще делает выравнивание с люфтом - + который укажете сами - http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/get-in-line-may-9-2011.
     
  10. Tolstyj

    Tolstyj Активный участник

    С нами с:
    20.08.2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это все ооочень блаародно. НО во-первых таки некропостинг, а во-вторых при чом тут Макс? Ветка по Рине же
     

Поделиться этой страницей