- Рейтинг
- 16
Здравствуйте.
Вопрос в следующем: как вырезать или выдавить в цилиндре некую форму, которая при сглаживании не давала бы диких артефактов?
Точнее было бы спросить, какой должна быть топология фасок, либо дополнительных ребер, чтобы такого не случалось?
Перепробовал все известные мне приемы, которые работают везде, но в таких случаях они оказались бессильны.
Моделирую уже много лет, но так и не смог найти способа сглаживать такие объекты.
Вопрос в следующем: как вырезать или выдавить в цилиндре некую форму, которая при сглаживании не давала бы диких артефактов?
Точнее было бы спросить, какой должна быть топология фасок, либо дополнительных ребер, чтобы такого не случалось?
Перепробовал все известные мне приемы, которые работают везде, но в таких случаях они оказались бессильны.
Моделирую уже много лет, но так и не смог найти способа сглаживать такие объекты.
Вложения
-
39,5 КБ Просмотров: 312