Render.ru

Вырезка из статьи создания Миссия Серенити

#1
Именно новый конвейер был использован для создания эпизода погони. По словам Перистера: "ПО LightWave до не давних пор было нашим единственным средством моделирования и анимации. Но эта программа имеет проблемы с эффектом Motion-Blur (смазывание очертаний объекта во время его движения, - прим. авт.)". Поэтому Maya пришлась Zoic, как нельзя кстати. В остальном же художники и аниматоры студии применяли как "старое", давно испытанное ПО, так и новое. "Мы использовали лучшее из того, что могли предложить нам наши программы", - говорит Эмиль Эдвин Смит (Emile Edwin Smith), супервайзер компьютерных спецэффектов в фильме,- Так, Maya понравилась нам за удобные средства моделирования и анимации. Но в случаях, когда трёхмерная модель была особо сложной, она просто отказывалась загружаться в пакете от Alias, и мы пользовались старым добрым LightWave".

Может кто то прокоментировать что за фигня с маей ? Может это старая версия была с такой проблемой ?
 

orimi

Активный участник
Рейтинг
5
#2
helm, проясни пожалуйста. Мне важно это знать. А как она открывалась 20 минут? Во вьюпортах прорисовывалась (видеокарта) или винчестер пилился (дисковые операции). Или же Майя считала деформеры и прочее? Тогда процессор? Или же все-таки, в самой программе Майя есть ограничения, как и у всего в этом мире?
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#3
СОРЬКИ ЗА CAPS LOCK, У МЕНЯ АФТЕР СЧИТАЕТ С НИМ ЛЕГЧЕ...
НУ КАК ОНА ОТКРЫВАЛАСЬ? ПОЛЗ ПРОЦЕНТ В СТАТУС В ЛАЙНЕ МЕЕЕДЛЕННО МЕДЛЕННО. НО ТАМ НЕ БЫЛО ДЕФОРМЕРОВ НИКАКИХ, ПРОСТО ДОФИГА ГЕОМЕТРИИ. НО ОТКРЫВАЛОСЬ В ИТОГЕ, НО КАК-ТО БЫЛО ПАРУ РАЗ ЧТО ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СЦЕНЫ НЕ ОТКРЫВАЛИСЬ МАЙКА ПАДАЛА В НЕКИЙ С++ ЕРРОР. Я ПОДОЗРЕВАЮ ЧТО ДЕЛО БЫЛО В СВОПАХ И НЕДОСТАТОЧНОК КОЛИЧЕСТВЕ ОПЕРАТИВКИ
 
#4
Чего вы напряглись-то? ЛВ всегда переваривал столько, что и не снилось никому.

Вот, кста Lost in Space 1998-го года
http://groundzerofx.com/maxinfilm/Lost6.JPG
и http://groundzerofx.com/maxinfilm/Lost5.jpg - моделилось в максе, перегонялось в лв, бо макс не мог это отрендерить.

 

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#5
У меня тоже была такая ситуация.Сцена загружалась 20 минут.Весила 245 МБ ,содержала все блендшеипы,деформаторы.Еще скорость зависит от того как он был сохранен Shaded and textured display.
 

orimi

Активный участник
Рейтинг
5
#6
А что это за сцены, которые грузились по 5-10 минут? Можно описать их, хотя бы сказать об их размере в мегабайтах? А 40 минут - не представить. И если даже за 40 мин. закрузки пакет не падает, то это о чем-то говорит. Хороший пакет! А слова г-на Перистера - это его личное мнение.
 
Рейтинг
34
#7
Насколько я помню было что-то в районе 60 мег, хотя могу и ошибаться.
Там деформеры долго считались на загрузке.
 

orimi

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Shidox, а можно найти Перистера адрес? Я бы ему написал. Некоторые люди в личной переписке говорят отличное от сказанного официально. Может NEWTEK его подогрел? Правда, странно.
 

orimi

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Не знаю про Lightwave, но 3DS Max 5... 6.5 все время у меня тупил большие (много полигонов) файлы за 25 мегабайт и вешал двойной ксеон 2,2 GB. На Майе такого нет. И я не про вьюпорты говорю! Это была ОДНА из причин, почему я начал изучать Майю. У меня еще есть Pentium II - 450 GHz, на нем я только моделю и он часами работает. Но Майя 6... 7 и на нем работает гораздо живее, чем Макс 7 и большие сцены не вешают комп, как максе. Личное мнение, конечно...
 

orimi

Активный участник
Рейтинг
5
#10
DEL, а зависит на скорость загрузки формат сохраненного файла: .mb или .ma? .ma - "текстовый", ведь побольше будет. Не сравнивал?
 

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#11
orimi Написал:
-------------------------------------------------------
> DEL, а зависит на скорость загрузки формат
> сохраненного файла: .mb или .ma? .ma -
> "текстовый", ведь побольше будет. Не сравнивал?


Не уверен но помоему не зависит.Но зато вес файла на прямую зависит от формата. А еще долго открывает когда в сцене много лэеров.


 
#12
Вот и я о том же :) А кто то сталкивался вообще с такой проблемой когда майка не хотела загружать сцену какуето большую ?
 
Рейтинг
34
#13
Я сталкивался когда она делала это _долго_. Ну там - минут 5-10. Слышал про сцены, которые грузятся по 40 минут. Но чтобы не могла загрузить - не слышал.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#14
Решатель Написал:
-------------------------------------------------------
> Я сталкивался когда она делала это _долго_. Ну там
> - минут 5-10. Слышал про сцены, которые грузятся
> по 40 минут. Но чтобы не могла загрузить - не
> слышал.


Видимо Майка долго открывала сцену, а они подумали, что завила... )))
 

pavel_j

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Интересная тема. Я удивлен.. Мне самому сцены больше 120мб делать пока не приходилось, но мне казалось, что если в мае с чем хорошо - так это с этим.. Не зря же ее в кино сплошь и рядом используют. В томже ВК и последних матрицах сцены явно немаленькие.. Долго открывается - это понятно, особенно варп-дерофрмеры и обилие референсов имхо открытие сцены замедляет, но чтобы совсем не открывалась? И .mi не экспоритровала? Странно.. Люди, делитесь опытом: у кого еще такое было?

 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#17
да ктсати сто раз такое было. ипортишь, в сцену куски все оке. сохраняешь, потом не открывается. и в максе такое тоже практикуется. а сценки разные бывают. вот тут надысь один талантливый фрилансер подогнал нам амйскую сцену весом в 250 мег. открывалась минут 20 но работала. естесно менталом не счеталась, при експорте в mi майка приказывала долго жить. так что запросто супирвйзер этот и не врет
 
Сверху