1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вырезка из статьи создания Миссия Серенити

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 1 дек 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Именно новый конвейер был использован для создания эпизода погони. По словам Перистера: "ПО LightWave до не давних пор было нашим единственным средством моделирования и анимации. Но эта программа имеет проблемы с эффектом Motion-Blur (смазывание очертаний объекта во время его движения, - прим. авт.)". Поэтому Maya пришлась Zoic, как нельзя кстати. В остальном же художники и аниматоры студии применяли как "старое", давно испытанное ПО, так и новое. "Мы использовали лучшее из того, что могли предложить нам наши программы", - говорит Эмиль Эдвин Смит (Emile Edwin Smith), супервайзер компьютерных спецэффектов в фильме,- Так, Maya понравилась нам за удобные средства моделирования и анимации. Но в случаях, когда трёхмерная модель была особо сложной, она просто отказывалась загружаться в пакете от Alias, и мы пользовались старым добрым LightWave".

    Может кто то прокоментировать что за фигня с маей ? Может это старая версия была с такой проблемой ?
     
  2. orimi

    orimi Активный участник

    С нами с:
    06.09.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    helm, проясни пожалуйста. Мне важно это знать. А как она открывалась 20 минут? Во вьюпортах прорисовывалась (видеокарта) или винчестер пилился (дисковые операции). Или же Майя считала деформеры и прочее? Тогда процессор? Или же все-таки, в самой программе Майя есть ограничения, как и у всего в этом мире?
     
  3. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    СОРЬКИ ЗА CAPS LOCK, У МЕНЯ АФТЕР СЧИТАЕТ С НИМ ЛЕГЧЕ...
    НУ КАК ОНА ОТКРЫВАЛАСЬ? ПОЛЗ ПРОЦЕНТ В СТАТУС В ЛАЙНЕ МЕЕЕДЛЕННО МЕДЛЕННО. НО ТАМ НЕ БЫЛО ДЕФОРМЕРОВ НИКАКИХ, ПРОСТО ДОФИГА ГЕОМЕТРИИ. НО ОТКРЫВАЛОСЬ В ИТОГЕ, НО КАК-ТО БЫЛО ПАРУ РАЗ ЧТО ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СЦЕНЫ НЕ ОТКРЫВАЛИСЬ МАЙКА ПАДАЛА В НЕКИЙ С++ ЕРРОР. Я ПОДОЗРЕВАЮ ЧТО ДЕЛО БЫЛО В СВОПАХ И НЕДОСТАТОЧНОК КОЛИЧЕСТВЕ ОПЕРАТИВКИ
     
  4. Guest

    Чего вы напряглись-то? ЛВ всегда переваривал столько, что и не снилось никому.

    Вот, кста Lost in Space 1998-го года
    http://groundzerofx.com/maxinfilm/Lost6.JPG
    и http://groundzerofx.com/maxinfilm/Lost5.jpg - моделилось в максе, перегонялось в лв, бо макс не мог это отрендерить.

     
  5. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    У меня тоже была такая ситуация.Сцена загружалась 20 минут.Весила 245 МБ ,содержала все блендшеипы,деформаторы.Еще скорость зависит от того как он был сохранен Shaded and textured display.
     
  6. orimi

    orimi Активный участник

    С нами с:
    06.09.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А что это за сцены, которые грузились по 5-10 минут? Можно описать их, хотя бы сказать об их размере в мегабайтах? А 40 минут - не представить. И если даже за 40 мин. закрузки пакет не падает, то это о чем-то говорит. Хороший пакет! А слова г-на Перистера - это его личное мнение.
     
  7. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Насколько я помню было что-то в районе 60 мег, хотя могу и ошибаться.
    Там деформеры долго считались на загрузке.
     
  8. orimi

    orimi Активный участник

    С нами с:
    06.09.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Shidox, а можно найти Перистера адрес? Я бы ему написал. Некоторые люди в личной переписке говорят отличное от сказанного официально. Может NEWTEK его подогрел? Правда, странно.
     
  9. orimi

    orimi Активный участник

    С нами с:
    06.09.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не знаю про Lightwave, но 3DS Max 5... 6.5 все время у меня тупил большие (много полигонов) файлы за 25 мегабайт и вешал двойной ксеон 2,2 GB. На Майе такого нет. И я не про вьюпорты говорю! Это была ОДНА из причин, почему я начал изучать Майю. У меня еще есть Pentium II - 450 GHz, на нем я только моделю и он часами работает. Но Майя 6... 7 и на нем работает гораздо живее, чем Макс 7 и большие сцены не вешают комп, как максе. Личное мнение, конечно...
     
  10. orimi

    orimi Активный участник

    С нами с:
    06.09.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    DEL, а зависит на скорость загрузки формат сохраненного файла: .mb или .ma? .ma - "текстовый", ведь побольше будет. Не сравнивал?
     
  11. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    orimi Написал:
    -------------------------------------------------------
    > DEL, а зависит на скорость загрузки формат
    > сохраненного файла: .mb или .ma? .ma -
    > "текстовый", ведь побольше будет. Не сравнивал?


    Не уверен но помоему не зависит.Но зато вес файла на прямую зависит от формата. А еще долго открывает когда в сцене много лэеров.


     
  12. Guest

    Вот и я о том же :) А кто то сталкивался вообще с такой проблемой когда майка не хотела загружать сцену какуето большую ?
     
  13. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Я сталкивался когда она делала это _долго_. Ну там - минут 5-10. Слышал про сцены, которые грузятся по 40 минут. Но чтобы не могла загрузить - не слышал.
     
  14. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Решатель Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Я сталкивался когда она делала это _долго_. Ну там
    > - минут 5-10. Слышал про сцены, которые грузятся
    > по 40 минут. Но чтобы не могла загрузить - не
    > слышал.


    Видимо Майка долго открывала сцену, а они подумали, что завила... )))
     
  15. pavel_j

    pavel_j Пользователь сайта

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Интересная тема. Я удивлен.. Мне самому сцены больше 120мб делать пока не приходилось, но мне казалось, что если в мае с чем хорошо - так это с этим.. Не зря же ее в кино сплошь и рядом используют. В томже ВК и последних матрицах сцены явно немаленькие.. Долго открывается - это понятно, особенно варп-дерофрмеры и обилие референсов имхо открытие сцены замедляет, но чтобы совсем не открывалась? И .mi не экспоритровала? Странно.. Люди, делитесь опытом: у кого еще такое было?

     
  16. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Непонятно что они имеют в виду под "сложной".
     
  17. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    да ктсати сто раз такое было. ипортишь, в сцену куски все оке. сохраняешь, потом не открывается. и в максе такое тоже практикуется. а сценки разные бывают. вот тут надысь один талантливый фрилансер подогнал нам амйскую сцену весом в 250 мег. открывалась минут 20 но работала. естесно менталом не счеталась, при експорте в mi майка приказывала долго жить. так что запросто супирвйзер этот и не врет
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей