1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вырезать объект

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем CHERRY_ELYA, 30 ноя 2008.

Модераторы: Артер
  1. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Подскажите как можно вырезать из прямоуг. стены криволинейный фрагмент, НЕ пользуясь булевыми опреациями!! (сетки пересекаются и комп виснет) Тоесть надо получить криволинейное углубление
     
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Нарисуй сплайн, как шаблон, и обводи интрументом Cut. Объект должен быть поли. Можно привязку включить, если надо.
     
  3. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    там же где булеан есть Shape merge (или чот такое) Рисуешь сплайн, и этой штукой проецируешь на свой прямоугольник.
     
  4. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я попробовала инструментом вырезать обводить. Не поняла такую штуку: У меня не ставится точка там где нет вершин, тоесть не могу в произвольное место поставить на полигоне.. Может я что-то не втом порядке делаю? Так то вроде всё кажется очевидным .. Выбрал инструмент и обводи, но не обводится. Попутно ещё вопрос: надо чтоб линия шла плавно без углов. Это как можно этим инструментом?
     
  5. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    На картинке круг в качестве шаблона и бокс в качестве стены. К кругу был применён мод. Normalize Spl. и уменьшено значение (это увеличивает кол-во вершин на круге "для плавности") Затем был сделан разрез Cut-ом с привязкой к вершинам и треугольник в произвольном месте. Можно сделать и Shape Merge, как сказано выше, но это практически тот-же Булеан. Получится непредсказуемое кол-во беспорядочно расположенных вершин. А с Катом таких проблем нет.
     

    Вложения:

    • 992439.jpg
      992439.jpg
      Размер файла:
      51,6 КБ
      Просмотров:
      84
  6. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    спасиб за разяснения. А дальше как сделать само углубление на нужное расстояние, ведь фигура плоская получилась? Я попробовала выдавить, но у меня просто получилось что фигура как бы вросла внутрь, а дырки не видно
     
  7. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да и такой вопрос, как сделать привязку к вершинам сплайна? А то я начинаю обводить круг при выделеном боксе, а уменя ерунда выходит, курсор цепляется за вершины бокса и какая-то непонятная фигура получается
     
  8. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а всё выдавить получилось, просто глюк какой-то был именно на моём боксе, на другом нормально. А вот как привязываться к вершинам сплайна не поняла, получается кривой круг
     
  9. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Какой кривой круг? Хотя б скрин выложила... Клик правой кн.мыши на иконке привязки вызывает окно выбора к чему привязываться. Надо оставить галку только на вертиксах. Привязку включаешь 2.5. Всё должно работать.
     
  10. CHERRY_ELYA

    CHERRY_ELYA Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Deruz спасиб за все советы, я нашла причину того что у меня не цеплялось за вершины круга. Оказывается на моей стене была перевёрнута нормаль и ПОЭТОМУ на ней ничего не вырезалось...Блин с ума можно сойти. Я уже стала думать что у меня руки кривые :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей