1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вырезание круглых отверстий на неровной поверхности

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Зугмонд, 19 сен 2014.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Крайчек

    Крайчек Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    4
    Пытаюсь смоделировать в highpoly что-то похожее на деталь на картинке 1. Базовая форма готова, но на вырезании в ней аккуратных круглых отверстий я тотально застрял. Пробовал Boolean, ProBoolean, и ProCutter - результат ужасен. Даже после тщательной обработки результатов и очистки геометрии от всего лишнего, при добавлении Turbosmooth возле краев отверстий заметны разные дефекты и неаккуратности. Есть ли какие-то еще методы аккуратного вырезания отверстий на неровной поверхности? 1519.jpg 1.jpg 2.jpg
     
  2. ODINochestvo

    ODINochestvo Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    для затравки
     
  3. Крайчек

    Крайчек Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    4
    Спасибо, помогло! :)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей