1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выравнять модель по камере

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 20 июл 2007.

Модераторы: Артер
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Есть модель и камера (перспективная), надо чтобы модель была повернута к камере точно "лицом". При правильном положении модели ее пивот должен одной из своих осей смотреть на камеру.
    Как это сделать ?
     
  2. Alex7

    Alex7 Знаток

    С нами с:
    07.03.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    63
    Использовать LookAt Constraint для объекта, заодно поместить таргет камеры в опорную точку объекта
     
  3. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Самый тупой способ - скопировать углы поворота камеры и применить к объекту... Я уверен, что объект можно выровнять по нормали к камере, но нужно долго искать.
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Tools-Align to View..
     
  5. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Да, через контроллер получилось.
    Таргет только лишнее тут, камера не смотрит на модель, это модель смотрит на камеру :)

    В Align to View выравнивание модели по Z оси камеры, то есть ось модели смотрит в том же направлении как Z у камеры, а мне надо, чтобы одна ось смотрела на камеру :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей