Render.ru

Выравнять модель по камере

Рейтинг
638
#1
Есть модель и камера (перспективная), надо чтобы модель была повернута к камере точно "лицом". При правильном положении модели ее пивот должен одной из своих осей смотреть на камеру.
Как это сделать ?
 

Alex7

Знаток
Рейтинг
56
#2
Использовать LookAt Constraint для объекта, заодно поместить таргет камеры в опорную точку объекта
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Самый тупой способ - скопировать углы поворота камеры и применить к объекту... Я уверен, что объект можно выровнять по нормали к камере, но нужно долго искать.
 
Рейтинг
638
#5
Да, через контроллер получилось.
Таргет только лишнее тут, камера не смотрит на модель, это модель смотрит на камеру :)

В Align to View выравнивание модели по Z оси камеры, то есть ось модели смотрит в том же направлении как Z у камеры, а мне надо, чтобы одна ось смотрела на камеру :)
 
Сверху