Render.ru

выравнивание вертикалей

cycleanimation

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Подскажите, можно ли выравнить вертикали стандартной максовской камерой?
У вреевской камеры есть опция шифт. Но я считаю менталреем.
 
Рейтинг
24
#3
>>>У вреевской камеры есть опция шифт. Но я считаю менталреем.

Извините, но я прочитал как "У евреевской камеры есть опция гешефт. Но я считаю не евреем.". Все, я спать...)))

---------------------

А если по делу. Camera Correction modifier всего лишь применяет двухточечную перспективу (по дефаулту - трехточечная). Не думаю, что это - то, что нужно. Да, вертикальные линии не будут сходиться в точку, а будут вертикальными. Но искажения будут некислые. Во всяком случае, у меня были.

А не проще ли тогда тупо поставить галку "orthographic projection" в настройках камеры?


ЗЫ.
Я спать.
 
Сверху