1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

выравнивание вертикалей

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем cycleanimation, 18 авг 2010.

Модераторы: Артер
  1. cycleanimation

    cycleanimation Активный участник

    С нами с:
    21.06.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите, можно ли выравнить вертикали стандартной максовской камерой?
    У вреевской камеры есть опция шифт. Но я считаю менталреем.
     
  2. Light Effect

    Light Effect Активный участник

    С нами с:
    08.11.2009
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ставите в сцену камеру, выделяеете ее, ПКМ Apply Camera Correction Modifier
     
  3. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    >>>У вреевской камеры есть опция шифт. Но я считаю менталреем.

    Извините, но я прочитал как "У евреевской камеры есть опция гешефт. Но я считаю не евреем.". Все, я спать...)))

    ---------------------

    А если по делу. Camera Correction modifier всего лишь применяет двухточечную перспективу (по дефаулту - трехточечная). Не думаю, что это - то, что нужно. Да, вертикальные линии не будут сходиться в точку, а будут вертикальными. Но искажения будут некислые. Во всяком случае, у меня были.

    А не проще ли тогда тупо поставить галку "orthographic projection" в настройках камеры?


    ЗЫ.
    Я спать.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей