1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выравнивание UV-map

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Стивен Кирке, 18 сен 2015.

  1. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    Всем добрый день. Подскажите как можно выравнить ( что бы она была полосой а не полукруглой, проекции и Relax что то не спасают ситуацию) развертку данного элемента. В 3Ds макс для этого есть удобный инструмент. А как это реализовать с Cinema 4D?
     

    Вложения:

  2. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Синема и uv больная тема, вариант 1 если 16 версия попробовать юви пилир инструмент. Вариант второй,каждый край поочередно выравнивать командой юви в ряд и ослаблять с галкой фиксирования, потом оба вместе
     
  3. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    О-хо-хо а я уже разогнался...... в этом плане макс дерет синьку.... Благодарю за помощь.
     
  4. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Синьку в этом плане будет драть оооочень многие)) Вы ещё не добрались до того как будет слетать ювишка во время правок геометрии и до необъяснимо расположения ювишки когда вроде очевидно что надо расположить так, а она раскладывается по своему неожиданному алгоритму, потом будет ступор у вас когда вы узнаете что не можете править сразу два объекта
     
  5. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    Я уже столкнулся когда импортировал в гудини, пришлось в максе разворачивать заново. Да и по привязкам синька отдыхает перед максом
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2015

Поделиться этой страницей