1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выравнивание точек

Тема в разделе "Adobe Illustrator", создана пользователем -, 30 сен 2003.

  1. Guest

    Выравнивание точек само по себе легко и незамысловато. А вот, подумалось мне, как же выравнивать точки относительно какой-то одной, так же как и объекты. Может я не слишком усидчив, но я не нашел.
    Мысли?
     
  2. Guest

    Есть такой плагин, называется FILTERiT4, в нём есть инструмент под названием "AlignPoints tool"
     
  3. Guest

    Выделяешь объекты которые нужно выровнять, щелкаешь с контролом по объекту (по которому все остальные будут выравниваться) и ровняй как хочешь.
     
  4. Guest

    Prohor wrote:
    >
    > Выделяешь объекты которые нужно выровнять, щелкаешь с
    > контролом по объекту (по которому все остальные будут
    > выравниваться) и ровняй как хочешь.

    контрол не нужен, просто клик.
    но точки (узлы) так выровнять не удасться.
     
  5. Guest

    Тогда может у кого этот филтерит есть и если он не тяжелый он мне его вышлет? =) прям в мозг! - t-o-l-s-t@yandex.ru
     
  6. Guest

    А как вам такой пародоксальный способ:

    выделяем точки - правая кнопка - в контекстном меню Average - и крути по горизонтали - вертикали... только вот распределить равномерно нельзя
     
  7. Guest

    так то оно так, но основная проблема выровнять по КОНКРЕТНО ВЫБРАННОЙ точке! ;))
     
  8. Guest

    ну да уже доехал, че то я седня притормаживаю =)
     
  9. Guest

    тогда, если без плагов, два способа:
    1 и нормальный - выравнивать по направляющей
    2 снова наверно парадоксальный - с помощью Distribute Spacing с интервалом 0 - тут можно выбрать Key Object
     
  10. Guest

    Оказывается, без всяких плагов это можно сделать запросто:
    1) Ставим направляющую по "корневой" точке
    2) Выделили необходимые точки
    3) Взяли инструмент Scale Tool, и установили центр масштабирования на "корневую" точку.
    4) Потянули Scale Tool'ом за любую из выравниваемых точек к направляющей.
     
  11. Guest

    А вообще сдается мне что это глюк...
    В начале для картина болезни была такова - указываемая точка отказывалась быть кей объектом - потом после неких(каких не знаю, причем когда пытался применить дистрибьют - то там все железно - он всегда очень привередлив при отсутвии кей объекта) танцев с бубном - все пришло в норму (точки ставились пен тулом в количестве 3 шт.)
    Короче сейчас палитра Align работает так же как с просто объектами...
     
  12. Guest

    как это удалось, я ни как не смог добиться подобных результатов, проанализируй свои действия, уже жуть как интересно
     
  13. Guest

    как это удалось, я ни как не смог добиться подобных результатов, проанализируй свои действия, уже жуть как интересно
     
  14. Guest

    Иногда получается так, что точку нельзя выбрать, если она крайняя - то есть ее накрывает Bounding box, но его можно скрыть, не знаю у меня все выравнивает, без вопросов...
    Хотя можно просто выделять пустой стрелкой
     
  15. Guest

    Но стандартными средствами, согласитесь, это все равно геморройнее делать. В сравнении с выравниванием объектов хотя бы...
     
  16. Guest

    Да, но учитывая то, что задача эта бывает крайне редко, то, допустим, способ через Scale Tool весьма приемлем. Если б Илл на каждую редкую или нетипичную задачу имел свой инструмент, то он превратился бы чёрт знает во что. По моему, справедливо - хочешь "прибамбас" - ставь плагин.
     
  17. Guest

    Так что с плагом, где нарыть-то его реально?
     
  18. Guest

    Это у кого как - крайне редко! Я так раз по 5-20 на дню это делаю.

    Примеры:

    - подправление кривой верстки с киданием угловато-кромчатых объектов "на глаз" выравниванием точек ровняем грани, кромки и углы, чтоб не вылезали волосяные полоски в красках;

    - выравнивание группы объектов относительно ТОЧКИ какого-либо другого сложного объекта, потому что необязательно нужно выровнять относительно какой-либо выступающей ГРАНИ или там угла этого другого объекта - не всегда, короче, ключевое место совпадает с каким-либо краем bounding box-а!

    - всяческие там выравнивания сторон фигур вместо возни с масштабированием и размерами, зачастую даже лень палитру открывать (искать глазами) нужную - махнул выделение, и с шифтом с клавы "стрелками" по сетке поскакал - тыц-тыц-тыц = 10*3 = 30 мм сдвиг.

    Ну и т.п. до кучи.

    Вместо этого, конечно, можно как начинающие юзеры, наставить килограмм гайдов, выровнять объекты по ним, потом где-то что-то отдельно двигать, масштабировать, изменять размер, потом ровнять объекты... Но это В РАЗЫ дольше, и вообще я гайдами почти не пользуюсь, совсем :) потому что без них быстрее можно сделать, и мешаются они.
     

Поделиться этой страницей