Это у кого как - крайне редко! Я так раз по 5-20 на дню это делаю.
Примеры:
- подправление кривой верстки с киданием угловато-кромчатых объектов "на глаз" выравниванием точек ровняем грани, кромки и углы, чтоб не вылезали волосяные полоски в красках;
- выравнивание группы объектов относительно ТОЧКИ какого-либо другого сложного объекта, потому что необязательно нужно выровнять относительно какой-либо выступающей ГРАНИ или там угла этого другого объекта - не всегда, короче, ключевое место совпадает с каким-либо краем bounding box-а!
- всяческие там выравнивания сторон фигур вместо возни с масштабированием и размерами, зачастую даже лень палитру открывать (искать глазами) нужную - махнул выделение, и с шифтом с клавы "стрелками" по сетке поскакал - тыц-тыц-тыц = 10*3 = 30 мм сдвиг.
Ну и т.п. до кучи.
Вместо этого, конечно, можно как начинающие юзеры, наставить килограмм гайдов, выровнять объекты по ним, потом где-то что-то отдельно двигать, масштабировать, изменять размер, потом ровнять объекты... Но это В РАЗЫ дольше, и вообще я гайдами почти не пользуюсь, совсем
потому что без них быстрее можно сделать, и мешаются они.