Render.ru

Выравнивание точек

#1
Выравнивание точек само по себе легко и незамысловато. А вот, подумалось мне, как же выравнивать точки относительно какой-то одной, так же как и объекты. Может я не слишком усидчив, но я не нашел.
Мысли?
 
#2
Есть такой плагин, называется FILTERiT4, в нём есть инструмент под названием "AlignPoints tool"
 
#3
Выделяешь объекты которые нужно выровнять, щелкаешь с контролом по объекту (по которому все остальные будут выравниваться) и ровняй как хочешь.
 
#4
Prohor wrote:
>
> Выделяешь объекты которые нужно выровнять, щелкаешь с
> контролом по объекту (по которому все остальные будут
> выравниваться) и ровняй как хочешь.

контрол не нужен, просто клик.
но точки (узлы) так выровнять не удасться.
 
#5
Тогда может у кого этот филтерит есть и если он не тяжелый он мне его вышлет? =) прям в мозг! - t-o-l-s-t@yandex.ru
 
#6
А как вам такой пародоксальный способ:

выделяем точки - правая кнопка - в контекстном меню Average - и крути по горизонтали - вертикали... только вот распределить равномерно нельзя
 
#7
так то оно так, но основная проблема выровнять по КОНКРЕТНО ВЫБРАННОЙ точке! ;))
 
#9
тогда, если без плагов, два способа:
1 и нормальный - выравнивать по направляющей
2 снова наверно парадоксальный - с помощью Distribute Spacing с интервалом 0 - тут можно выбрать Key Object
 
#10
Оказывается, без всяких плагов это можно сделать запросто:
1) Ставим направляющую по "корневой" точке
2) Выделили необходимые точки
3) Взяли инструмент Scale Tool, и установили центр масштабирования на "корневую" точку.
4) Потянули Scale Tool'ом за любую из выравниваемых точек к направляющей.
 
#11
А вообще сдается мне что это глюк...
В начале для картина болезни была такова - указываемая точка отказывалась быть кей объектом - потом после неких(каких не знаю, причем когда пытался применить дистрибьют - то там все железно - он всегда очень привередлив при отсутвии кей объекта) танцев с бубном - все пришло в норму (точки ставились пен тулом в количестве 3 шт.)
Короче сейчас палитра Align работает так же как с просто объектами...
 
#12
как это удалось, я ни как не смог добиться подобных результатов, проанализируй свои действия, уже жуть как интересно
 
#13
как это удалось, я ни как не смог добиться подобных результатов, проанализируй свои действия, уже жуть как интересно
 
#14
Иногда получается так, что точку нельзя выбрать, если она крайняя - то есть ее накрывает Bounding box, но его можно скрыть, не знаю у меня все выравнивает, без вопросов...
Хотя можно просто выделять пустой стрелкой
 
#15
Но стандартными средствами, согласитесь, это все равно геморройнее делать. В сравнении с выравниванием объектов хотя бы...
 
#16
Да, но учитывая то, что задача эта бывает крайне редко, то, допустим, способ через Scale Tool весьма приемлем. Если б Илл на каждую редкую или нетипичную задачу имел свой инструмент, то он превратился бы чёрт знает во что. По моему, справедливо - хочешь "прибамбас" - ставь плагин.
 
#18
Это у кого как - крайне редко! Я так раз по 5-20 на дню это делаю.

Примеры:

- подправление кривой верстки с киданием угловато-кромчатых объектов "на глаз" выравниванием точек ровняем грани, кромки и углы, чтоб не вылезали волосяные полоски в красках;

- выравнивание группы объектов относительно ТОЧКИ какого-либо другого сложного объекта, потому что необязательно нужно выровнять относительно какой-либо выступающей ГРАНИ или там угла этого другого объекта - не всегда, короче, ключевое место совпадает с каким-либо краем bounding box-а!

- всяческие там выравнивания сторон фигур вместо возни с масштабированием и размерами, зачастую даже лень палитру открывать (искать глазами) нужную - махнул выделение, и с шифтом с клавы "стрелками" по сетке поскакал - тыц-тыц-тыц = 10*3 = 30 мм сдвиг.

Ну и т.п. до кучи.

Вместо этого, конечно, можно как начинающие юзеры, наставить килограмм гайдов, выровнять объекты по ним, потом где-то что-то отдельно двигать, масштабировать, изменять размер, потом ровнять объекты... Но это В РАЗЫ дольше, и вообще я гайдами почти не пользуюсь, совсем :) потому что без них быстрее можно сделать, и мешаются они.
 
Сверху