Render.ru

Выравнивание точек сплайна.

#1
Народ, подскажите, плиз, как сделать следующее:
У меня есть план (2D) дороги с мостами и все такое.
Хочется, чтобы въезды на эти мосты шли под одним определенным углом.
Можно, конечно, сделать простой поворот въезда вокруг горизонтальной оси, но тогда исказятся пропорции в плане.
Так вот вопрос: есть ли какой-нибудь способ поменять z-координату каждой точки сплайна, чтобы направить его под углом к горизонтали. Вручную просьба не предлагать, боюсь получится неровно.
Заранее спасибо.

З.Ы. Я уже и с доп. координатными сетками пробовал, ничего не выходит, а больше ничего не придумывается, заклинило напрочь :)
 

GUYVER

Мастер
Рейтинг
102
#2
непонятно....
а что происходит если просто задать точке по зед координату отличную от нулевой?
 
#3
Да задать то не проблема, но там этих точек штук 100, если не больше, и всех их выставить в одну линию вручную имхо большой гемор.
Вот так вот.
 

Alexei 1969

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Да не геморись ты. Сделай вокруг него FFD box. У которого по 2-м направлениям по 2 вершины о по тому, которое влоль дорои идет - под сотню, а там дальше бери и поднимай нужную. У тебя все пропорционально и вытянется.
 
#5
2 Scorpion:
Гениально (с) реклама "Пит"
Спасибо большущее, что-то меня совсем замкнуло.
Только ФФД я взял 2х2х2, чтоб только за края таскать.
 

GUYVER

Мастер
Рейтинг
102
#6
рад что все определилось, только, ИМХО, сотню другую точек выстроить в ряд не есть проблема, координаты же и цифирками вбивать можно....
 
Сверху