1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выравнивание текстуры кирпичной кладки на колоне...

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем vrv.paint, 22 сен 2007.

Модераторы: Артер
  1. vrv.paint

    vrv.paint Активный участник

    С нами с:
    09.05.2005
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Подскажите , как выравнить текстуру кирпичной кладки на квадратной в плане колоне (с помощью Mesh Select и UVW Map как написал Маров у меня не выходит...все время выделяется Gizmo первого в стеке UVW Map)
     
  2. olivka

    olivka Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    выделяете полигон (edit poly) далее uvw map -gizmo накладывается на выбранный полигон.
    и так все полигоны..т.е uvw будет в стеке столько раз сколько полигонов вы назначили.
     
  3. vrv.paint

    vrv.paint Активный участник

    С нами с:
    09.05.2005
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Спасибо, получилось!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей