1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

выравнивание по сетке

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 27 сен 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    как выровнять несколько точек у полигональной модели по линии сетки, что бы каждая точка была на этой линии. Snap to grid к линии сетки притягивает общий центр всех выделенных точек, а надо каждую
     
  2. Guest

    Как известно в Maya 5.0 по дефолту группа вертексов снапится относительно их общего центра.
    Это все легко исправляется в меню. Но если надо постоянно переключаться между этими режимами, то можно сделать следующее:
    Делаем все как обычно, группа вертексов снапится относительно общего центра выделения, после чего отпускаем привязку (v, x, c) и еще немного двигаем мышу.
    После этого снапинг происходит относительно каждого вертекса в отдельности, а не выделения.
     
  3. Guest

    блин все просто то как, спасибо большое.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей