Render.ru

Выравнивание - плагин

#1
Добавлена поддержка сплайнов и спалйн-примитивов.
Для версии 7: http://oxygen-c4d.mail333.com/aligner11bv7.zip
Для версии 8: http://oxygen-c4d.mail333.com/aligner11bv8.zip
Жду сообщений об ошибках и пожелания.

В плагин можно добавить:
1. Работа в системе координат объекта (на данный момент работает только в мировой)
2. Выравнивание по выделению (точки)
3. Работа с иерархией (учитывается размер объекта плюс его дочерние объекты)
4. Выравнивание не самого объекта, а его пивота

Что из этого будет действительно полезным в работе, а что нет?
 
#2
Так и не догнал как он работает, и группировал и так пытался........XYZ остаются неактивными:( версия 8.1 у меня
 
#3
На мыло закинь сцену и пояснения, что пытался делать. Посмотрю.
 
#4
Плагин позволяет выравнивать расположение двух объектов в мировой системе координат. Один объект является выравниваемым (он будет перемещаться), второй - по которому происходит выравнивание (остается на месте). Выравнивание может происходить по оси ОХ и/или по оси OY и/или по оси OZ. В верхней части диалогового окна находятся два поля для ввода текста, разделенных надписью "Align To:". В левое поле следует ввести (или перетащить мышкой) имя выравниваемого объекта, в правое - имя объекта, по которому будет происходить выравнивание. Допускается работа с объектами следующих типов:
1) Примитивы (перечислены в Objects->Primitive), за исключением Figure и Relief;
2) Полигональные объекты;
3) Сплайны;
4) Спалйны-Примитивы (перечислены в Objects->Spline Primitive)
После того как оба поля будут правильно заполнены, становятся активными поля выбора XYZ. Здесь, "----" - выравнивание по соответствующей оси не производится, MIN - соответствует наименьшей координате точки объекта, CENTER - средней, MAX - максимальной.
Изменения расположения объектов происходят интерактивно во ViewPort в зависимости от изменения значений в этих полях. После завершения выравнивания желаемых объектов, можно, не закрывая диалогового окна плагина, выбрать другую пару объектов. Изменения расположения в пространстве, произошедшие для предыдушей пары объектов записываются в UnDo (то есть их можно отменить выбрав Edit->Undo, или нажав на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl+Z, или выбрав соответствующую иконку на панели инструментов).
Окно плагина можно встроить в Layout программы.
Для установки плагина следует разархивировать файл в папку plugins.
 
#5
(srazu izwenjajus za otsutstwije kirilicy)
plug nawernjaka horoshij, no ja ne pojmu po4emu „wyrawniwanije“ proishodit dlja min, center ili max. Wed jesli objekt ne prawilnoj formy (a tak bywajet o4en 4asto) to otyskatґ etu samuju srednjuju to4ku ooo4enґ trudno.
Wot esli by „wyrawniwatґ“ otnositelno sushestwujushih osej, a ne otdelnyh to4ek – wot tagda da! i 4tob sootwetstwujushije ugly H P B perenimalis…
Mozh skalbasish wariaciju twojego plugin-a s takoj raskladkoj? Nu esli ne len i wremja jest. Bylo b kruto.

ili twoj plugin nuzhen dlja reshenija problem o kotoryh ja i wo snah swoih ne widel :)
 
#7
AKAM!!!! ты перченый перец!!!
нет слов, просто чувство восторга и признательности...
 
#8
я думаю
(и со мной многоие согласятся).
что все из перечисленного будет полезным..
.
 
#9
AkaM, блестяще!

А вот насчет улучшения плагина …не знаю, не знаю… Так вы глядишь и Макс переплюнете в безудержном стремлении к совершенствованию – это называется «поперек батьки в пекло», да и тысячи Максовцев будут в унынии…

:) :)
 
#10
Плагин работает так, потому что именно так задача была поставлена (там ниже по форуму тема выравнивание объектов).
А, вот, выравнивание относительно существующих осей (я чего-то не могу понять) - это пивоты выровнять или нет? На каком нибудь конкретном примере поясни пожалуйста.
 
#12
Da imeno eto ja i imel w widu - t.e. wyrawniwanije piwotow. A 4to ty tak nedower4iwo sprashiwajesh, kak bud to dlja etogo dela uzhe jest prostoj sposob i wse ewo ezhe znajut odin ja 4ewo ne dogljadel (ne do4ital). Togda podelisґ sowetom plzz.

thx.
 
#13
В Синеме такая чтука есть по умолчанию. Functions->Transfer...
Выравнивание пивотов полигональных объектов.
 
#15
Я хоть и не работаю в синьке профессионально, но однозначно весчь.Нужная и полезная.Самое главное чтобы оставалась такой же простой с добавлением в неё новых возможностей.Вот из таких то мелочей и складывается удобство работы в любом пакете.
 
#16
Добавил поддержку выделений. Теперь если выделить на объекте какую-то точку/точки, то выравнивание будет происходить по эти точкам. Для этого надо поставить галку в поле "Selected". Чтобы это поле стало доступным, объект должен иметь выделенные точки/точку. Перемещения объектов происходят интерактивно во ViewPort в зависимости от изменений в окне плагина. Например если снять галку, то выравнивание произойдет автоматически без учета выделений. Также, можно выделить точки, произвести по ним выравнивание, затем сразу же изменить выделенные точки, вырвнивание произойдет автоматом, по новым точкам. Надо тока все это покрутить, повертеть по-разному, потому как времени на тестирования нету. Поэтому задачу по отлавливанию глюков возлагаю на вас.
Вот, кстати, выявил такую вещь. Раньше, если в плагин был затянут объект, и затем этот объект был удален из сцены, то ссылка на него в плагине оставалась. Поправил.
Большая просьба писать свои пожелания, замечания. Потому как ориетируясь на них, я и буду строить плагин, чтоб он был удобен в работе не как мне кажется, а как это будет удобно вам.
Для семерки версию не стал делать. Если комунь-ть это надо, скажите.

Версия для восьмерки: http://oxygen-c4d.mail333.com/aligner12bv8.zip
 
#17
Посмотрел доработки с «поддержкой выделений». По-моему плагин стал уже просто бесценным :) Нет, серьезно говорю — функция выравнивания по заданным точкам, в некоторых специфических случаях будет совершенно незаменимой. Я думаю, те кто плотно юзает Синьку скоро это оценят.

_______________

Господа, скачивайте плаг быстрей, пока он еще freeware :)
 
#18
Парни где достать MSA plugin no demo version ????
Вышлю всё что есть (много plugins end много всего)
 
Сверху