Render.ru

Выравнивание Pivot и bounding box

Рейтинг
13
#1
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, правильное решение. Необходимо в данной ситуации сдвинуть точки вдоль плоскости объекта, выставив соответственно pivot point. Но выровнять таким образом сам pivot не получается.
Видимо из-за того, что объект был создан из другого объекта, применение xform и reset pivot выставляет pivot и bounding box всегда либо по основным координатам, либо по объекту-родителю.
Как мне выровнять все по локальной системе координат объекта?
 

Вложения

Найдер Киланг (Nayder Kilang)

Активный участник
Рейтинг
9
#2
Если я всё правильно понял, вам поможет Working Pivot. На вкладке Hierarchy включаете Use Working Pivot, затем нажимаете на Place Pivot To: Surface и лёгким движением руки размещаете Working Pivot на той грани объекта, которая ориентирована нужным образом (естественно, опция Align To View должна быть выключена).
 
Сверху