1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выравнивание опрорной точки.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 25 май 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Проблема в следующем. Был создан объект, затем с помощью Mirror была создана его copy. У первого обеъкта с соотношением координат опорной точки и координат самого объекта все нормально: x совпадает с x, y совпадает с y, z совпадает с z. А у второго (copy) x опорной точки смотрит в противоположную сторону от x объекта ( с YZ все в порядке). Кто знает как их выравнить.
    Это очень важно для меня. В MAX этого незаметно, а при экспорте (*.3d) вылазит краем :((
     
  2. IN_human

    IN_human Активный участник

    С нами с:
    14.10.2005
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    есть в третьей закладке (иерархия) такая княпа - Affect Pivot Only.
    Тюкни её, пока она нажата все трансформации влияют только на Pivot.
    Делаешь пивоту мирор, усё ;)
     
  3. Guest

    Есть ещё второй вариант - Можно применить модификатор Mirror
     
  4. Guest

    Лучше создай кубик и помести его опорной точкой куда надо, а к нему приаттач свой объект, а потом на уровне подъобъектов удали кубик. Так надо потому что
    пивоты часто глючатся, и при морфинге всё плясать не будет.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей