Render.ru

Выравнивание одного объекта относительно другого.

Рейтинг
41
#1
Привет. Может кто подскажет, как можно выровнять один объект относительно другого, т.е.: есть, например куб и сфера. мне нужно сделать так, чтобы правая верхняя)) точка куба соприкасалась(совпадала) с третьей)))(любой) точкой сферы. как бы привязывать объекты по точкам. просто я нажимаю ММВ с включеной привязкой по точкам, а у меня привязывается pivot. вообщем запутался.
 

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
#2
Тогда пивоты смести куда нужно относительно обьекта, и ещё просмотреть Align Tool
 
Рейтинг
41
#3
как-то я рассматривал и этот путь, но смещать пивоты для каждого премещения объектов - жёстко
 

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
#6
могу ли я притянуть бокс за определённую точку к определённой точке сферы?
За определённую не знаю точно, но есть Snap To Point кнопка, в зависимости от структуры геометрии она "тянет" пайвот первого обьекта к вертексам второго...
 

Вложения

Voo

Активный участник
Рейтинг
14
#7
Можете! Выберите эти обе точки и Modify -> Snap Align Objects -> Point to Point.
Там ещё разные варианты можно лицезреть.
 

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#8
Есть такой скрипт написанный Сергеем Цыпцыным, который он предлогает в своей книге "Понимая майя" часть вторая, глава про мэл.
 

Вложения

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#9
Lekar! Вы, пожалуйста, лучше не путайте задавшего вопрос...(если внимательно посмотреть на ваш скан, видно ,
что это совсем не то, и сам Сергей ничего хорошего про этот скрипт не пишет )
Выше Voo все ответил : Modify -> Snap Align Objects -> Point to Point
 
Рейтинг
41
#10
спасибо большое всем. я так понял, что аналога максовского 2,5 snap нету? а ещё, может кто знает, есть ли инструмент на подобии максовского make planar для полигонов, ребер. или выравнивание вышеупомянутых по нужной оси x,y,z?
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#12
еще можно при выделенных нужных компонентах набрать в скрипт эдиторе
scale 0 1 1
выравнится по х, (1 0 1 -по y, 1 1 0 -по z)
 
Сверху