1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выравнивание одного объекта относительно другого.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем patsukevich, 16 ноя 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. patsukevich

    patsukevich Знаток

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Привет. Может кто подскажет, как можно выровнять один объект относительно другого, т.е.: есть, например куб и сфера. мне нужно сделать так, чтобы правая верхняя)) точка куба соприкасалась(совпадала) с третьей)))(любой) точкой сферы. как бы привязывать объекты по точкам. просто я нажимаю ММВ с включеной привязкой по точкам, а у меня привязывается pivot. вообщем запутался.
     
  2. Smart Guy

    Smart Guy Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Тогда пивоты смести куда нужно относительно обьекта, и ещё просмотреть Align Tool
     
  3. patsukevich

    patsukevich Знаток

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    как-то я рассматривал и этот путь, но смещать пивоты для каждого премещения объектов - жёстко
     
  4. Smart Guy

    Smart Guy Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Просто я не вникаю в Вашу проблему, скрины, что-ли, выставите....
     
  5. patsukevich

    patsukevich Знаток

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    могу ли я притянуть бокс за определённую точку к определённой точке сферы?
     

    Вложения:

    • 1513087.jpg
      1513087.jpg
      Размер файла:
      180,3 КБ
      Просмотров:
      167
  6. Smart Guy

    Smart Guy Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    За определённую не знаю точно, но есть Snap To Point кнопка, в зависимости от структуры геометрии она "тянет" пайвот первого обьекта к вертексам второго...
     

    Вложения:

    • 1513102.jpg
      1513102.jpg
      Размер файла:
      44,6 КБ
      Просмотров:
      174
  7. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Можете! Выберите эти обе точки и Modify -> Snap Align Objects -> Point to Point.
    Там ещё разные варианты можно лицезреть.
     
  8. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Есть такой скрипт написанный Сергеем Цыпцыным, который он предлогает в своей книге "Понимая майя" часть вторая, глава про мэл.
     

    Вложения:

    • 1514002.jpg
      1514002.jpg
      Размер файла:
      249 КБ
      Просмотров:
      133
  9. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    22
    Lekar! Вы, пожалуйста, лучше не путайте задавшего вопрос...(если внимательно посмотреть на ваш скан, видно ,
    что это совсем не то, и сам Сергей ничего хорошего про этот скрипт не пишет )
    Выше Voo все ответил : Modify -> Snap Align Objects -> Point to Point
     
  10. patsukevich

    patsukevich Знаток

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    спасибо большое всем. я так понял, что аналога максовского 2,5 snap нету? а ещё, может кто знает, есть ли инструмент на подобии максовского make planar для полигонов, ребер. или выравнивание вышеупомянутых по нужной оси x,y,z?
     
  11. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    22
    посмотрите тут:
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=738143
     
  12. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    22
    еще можно при выделенных нужных компонентах набрать в скрипт эдиторе
    scale 0 1 1
    выравнится по х, (1 0 1 -по y, 1 1 0 -по z)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей