Render.ru

Выравнивание объектов

мини я

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Начал осваивать Синему - все нравится, но возникли вопросы по выравниванию объектов относительно друг друга.
Подскажите, пожалуйста, как в Синеме выравнять объекты по нормалям полигонов (как в МАХе Normal Align)? Или может есть какой альтернативный вариант?
Заранее, Спасибо!
 

мини я

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Прошу прощения за глупый вопрос, но как команда "center" может помочь при расположении одного объекта относительно другого по нормалям полигонов?
Т.е. вот то, чего я хочу добиться...
 

Вложения

Demnus

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Ручками либо плагинами(если есть, кажется где-то что-то подобное видел), либо скрипт 1 раз напиши, и потом всю жизнь пользуйся.
Макс переполнен подобными странными функциями, которые в принцыпе конечно ускоряют работу, но не предоставляют принципиально новых возможностей, без которых нельзя бы было обойтись. И делает это, не сказать чтоб очень хорошо. Синька наоборот предоставляет функционал минимально достаточны для реализации любых возможностей не загромождая интерфейс и меню лишним хламом. К тому же система скриптования достаточно удобна чтобы если вдруг чего-то нехватает, типа вот таких "ленивых" фишечек, их можно было бы прикрутить.
 

мини я

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Да в том-то все и дело, что со скриптингом у меня пока беда. Может и освою COFFEE когда-нибудь, тогда и буду под свои нужды скрипты писать. Но пока в этом деле у меня полная "труба".
Так что, пока и приходится работать ручками (благо, добрые люди подсказали пару способов), т.к. я не смог найти подходящего плагина или скрипта.
 
Рейтинг
86
#6
Мда... тут глупо-тупо вариантом shaping-а не отделаться... Ручками - это перенести оси объектов на полик по направлению к нужной нормали и применить трансформ по оси. Затем один объект сделать в минус скэйл по трём осям.
 

Demnus

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Вот хомпейдж очень мощьного плюга. Накидывает на певерхность объекта другие объекты, либо может заменить полики объекта другими объектами, да и еще хрен знает чего может. Целый город за 4 часа построить можно... http://www.lotsofpixels.com/fusionThing/
 

мини я

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
2 дядя-Владя/H.S./...
Да, я щас именно так и делаю. Помоему, это единственный вариант как можно сориентировать объекты относительно друг друга стандартными средствами Синемы (ИМХО с высоты моего малого опыта в Синьке).

2 Demnus
Спасибо! Обязательно посмотрю и попробую! Я думаю, это то что нужно - будем пробовать...
 

мини я

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Кстати, а где можно скачать этот fusionThing 1.0? А то жаба душит 195$ выкладывать.
Заранее, премного благодарен!!!
 

мини я

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Все, нашел - скачал! Прикол в том, что он у меня оказывается в архиве уже был :))))
Так что, если кому нужен будет - обращайтесь, дам ссылку или на почту сброшу.
 
Рейтинг
86
#11
PowerAxis - вот плаг. Попробовал, получается. Там ось объекта выравнивается по выделеному полигону и его нормали. Остальное - дело техники -:)
 

мини я

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
2 дядя-Владя/H.S./...
PowerAxis - вот плаг. Попробовал, получается. Там ось объекта выравнивается по выделеному полигону и его нормали. Остальное - дело техники -:)
Спасибо! PowerAxis рулит - то что доктор прописал! Теперь проблем с выравниванием не будет.

PowerAxis хорош еще и тем, что может выравнивать не только по оси полика, но и вершин полигонов. Да еще можно самому ориентировать (вращать и перемещать) ось привязки, так что можно выравнивать объекты не только под 90 градусов на и под любым другим углом и не только к центру полика.

А с fusionThing я пока еще не разобрался, но покопаюсь обязательно.
 

Александр Голубков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
mini MY Пожалуйста fusionThing 1.0 сбрось ссылочку или на почту archidei@mail.ru
дядя-Владя Пожалуйста PowerAxis сбрось ссылочку или на почту archidei@mail.ru
 

Erema

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Да родные, а Мограф не пробовали, да и если немного объектов , то и руками совсем проблем нет. посмотрите то Мограф може чего путного для себя найдете. А вообще смешно, для любой задачи ищем плугин, прям как в Maxe.
 

мини я

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
2 Erema
В Мографе еще не копался - может и с его помощью можно решать подобные задачи.
А плагины ищем потому, что разработчики не потрудились встроить такой простой (а самое главное ЭФФЕКТИВНЫЙ) инструмент в саму Синему. Причем, не знаю как у других, но у меня потребность в данном инструменте возникла буквально с первых часов изучения Синемы. А ручками не всегда удобно и приятно работать, тем более когда эту операцию приходится повторять довольно часто - и в итоге это уже начинает бесить. А в скриптописании я пока еще полный нуб. И в совокупности всех этих причин и возникла надобность в плагинах, решающих эту задачу быстро и эффективно.
Прошу прощения за оффтоп, но вот такое вот пространное рассуждение на тему возникновения данной проблемки :))))
 

Demnus

Активный участник
Рейтинг
13
#17
просто при помощи икспрессо эта задача решается на раз. Это даже скриптом-то назвать нельзя. Так что думаю эту функцию не встроили посчитав, "а нафига для одной и тойже операции 10 кнопок на разный лад?"...
 

Andreyc4d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
2Demnus: можешь скрин с икспрессо выложить, где эта задача решается на раз!!!
 

m_arik

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Вижу, что проблема поднята конкретно. И плагины это всяко хорошо. Но у меня вопросик попроще будет - Я у объекта "куб", уже превращенного в примитив, сместил центр координат используя функцию Object Axis Tool. Как мне теперя, окрамя как на глазок, вернуть центр координат объекта на место. Или вообще подскажите - как автоматически установить центр координат (по усредненному центру объекта (в зависимости от кол-ва крайних точек и полигонов))
 
Сверху