1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выравнивание объектов в zbrush?!

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем mungeor, 27 ноя 2015.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. mungeor

    mungeor Пользователь сайта

    С нами с:
    02.05.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Други! Такой вопрос - есть ли в браше банальный инструмент выравнивания сабтуллов относительно друг друга и куда это запрятано? По осям, снапить к точкам, по pivot или еще как? Без align очень грустно....
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    относительно друг друга неуверен.Разве что создать из обьекта инсерт меш и вставить на другой..Восновном все функции выравнивания обьекта относительно мирового пространства при перемещении, вращении или выравнивания относительно центра координат.Смотря что нужно сделать..
     
  3. mungeor

    mungeor Пользователь сайта

    С нами с:
    02.05.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    По сути нужно выровнять 2 цилиндра разного диаметра относительно друг друга. В браше я пока новичок и еще не до конца понимаю логику...
    Цель такова - я создаю некую цилиндрическую (хотя тут это наверное и не важно) форму в shadow box, а затем хочу инсертнуть сабтулом еще один цилиндр. Будет ли этот второй цилиндр вставлен по центру формы из shadow box?
     
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    нет на глаз только.В форме из шадоубокс слишком плотная сетка,если бы там один вертекс был то можно -кисть к вертексам привязывается.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей