1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

выравнивание обьектов в Maya ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Андрей Омельченко, 22 апр 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Андрей Омельченко

    Андрей Омельченко Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Хотел бы узнать есть ли в Maya функция выравнивания обьекта по другому обьекту как в max ? тоесть не только по положению но и по ориентации , в max при выравнивании вылетает табличка с галочками ( как выровнять положение + ориентация + пивоты и т.д.) очень удобно , в Maya я вижутолько по положению ,
    видел скрипт такой но где не помню
     
  2. MODEman

    MODEman Активный участник

    С нами с:
    15.01.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Посмотри http://www.creativecrash.com/
    Это бывший хайэнд3д - может что и найдешь.
     
  3. МаксимС.Власов

    МаксимС.Власов Активный участник

    С нами с:
    18.01.2010
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Можно и без скриптов. Я бы приконнектил трансформ-ноду или шейп-ноду(в зависимости от поставленной задачи ) объекта который надо ориентировать на основной объект.
     
  4. Андрей Омельченко

    Андрей Омельченко Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    ну это слишклм тошно когда речь идёт об многих обьектах в сцене , которые в процессе анимации так или иначе надо ориентировать друг с другом , ну это слишклм тошно когда речь идёт об многих обьектах в сцене , которые в процессе анимации так или иначе надо ориентировать друг с другом ,
     
  5. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    в 2011 только стало можно...
     
  6. Андрей Омельченко

    Андрей Омельченко Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    интересно а как там в 2011, не могу найти , подскажи
     
  7. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Какие скрипты?! Ориентация ставится в 4 клика.
    1 Выбираем объект по которому ровнять
    2 Выбираем объект какой будем ровнять
    3 делаем Constrain>Orient (можно выбрать опции как ровнять)
    4 Удаляем ноду _orientConstrain у выровненного объеката (что бы он не был больше привязан к объекту-цели)
    Всё.

    Над пивотами тоже можно изголяться как угодно. Поиграйся с констрейнами, погруппируй, делай Freeze transformations.

    п.с "Если чего-то нет в MAya, значит вы просто не знаете где это" - не моя цитата :)

    Еще один маленький совет бывшего максера - не надо искать "как в максе" - можно долго искать ложные решения. В майке некоторые вещи делаются абсолютно иначе, и не менее ( а то и более) эффективно.
     
  8. Андрей Омельченко

    Андрей Омельченко Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    ну а разве эта функция в max ( Alt+a) и выделить обьект по которому ровнять хуже !!!! чем тот способ который ты описал для Maya ?))))

    когда в сцене в анимации приходится часто ровнять разные обьекты с другими всегда разными , такой способ заставит человека разбить комп вдребезги )))
     
  9. Beckar

    Beckar Пользователь сайта

    С нами с:
    26.07.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не работает, ничего не выравнивает.
     
  10. minstrel

    minstrel Знаток

    С нами с:
    10.01.2009
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    профессионалы,блин. Убери галочку maintain offset.
    Если нужны быстро выровнять и положение, и ориентацию делай parentConstraint.
     
  11. no3uTuB

    no3uTuB Активный участник

    С нами с:
    22.12.2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ребята а есть вопрос , смотрел урок от 3дбаз , чел там делал пистолет...

    Он взял инструмент Split polygon tool прорезал им часть полигонов , но порезал криво, потом выделил точки ,как на скрине , нажал мышкой на стрелочку оси X , она стала жолтой и потом все точки выровнелись по верхней точке , как он такое сделал , помогите пожалуйста !!!
     

    Вложения:

    • 2132452.jpg
      2132452.jpg
      Размер файла:
      174,8 КБ
      Просмотров:
      91
  12. G-Teei

    G-Teei Активный участник

    С нами с:
    27.10.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    В это туторе все объясняется, более чем подробно, слушайте хоть, когда смотрите.. Нажал на ось Х - это он выбрал, по какой оси будет выравнивать.. а потом он зажал v на клаве, и MMB нажал на вертекс, по которому хочет выравнивать..
     
  13. Beckar

    Beckar Пользователь сайта

    С нами с:
    26.07.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я - любитель. Её там и не стояло.
     
  14. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    2 GT40:не надо выеживаться! вам же ясно написали "нажал мышкой на стрелочку оси X , она стала жолтой и потом все точки выровнелись по верхней точке". А вашим "Нажал на ось Х - это он выбрал, по какой оси будет выравнивать.. а потом он зажал v на клаве, и MMB нажал на вертекс" выравнивается ГРУППА вертексов, которые в этой группе как были в разнобой, так и остались. А вопрос был про выравнивание сразу всех точек.
     
  15. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    В режиме World надо убрать галку с Retain component spacing
     
  16. G-Teei

    G-Teei Активный участник

    С нами с:
    27.10.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Ну да, ну да, про галку он не говорил там, я тоже эти приёмы узнал из этого тутора, и тоже не получилось сначала.. но я не спрашивал, догадаться и самому не трудно, не всё по туторам делается..
     
  17. no3uTuB

    no3uTuB Активный участник

    С нами с:
    22.12.2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А как самамому ты сделал рассказитее пожалуйста ?
     
  18. foeticide

    foeticide Пользователь сайта

    С нами с:
    17.03.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а какой самый быстрый способ - выровнять полигон в по плоскости другого полигона?
     
  19. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    А подскажи пожалуйста что это за урок?
     
  20. G-Teei

    G-Teei Активный участник

    С нами с:
    27.10.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Это тутор из большого сборника, по моему лучшего по Майскому моделингу, там каждый инструмент рассматривают с примерами.. Называется 3D Buzz - Mastering Maya: Advanced Modeling .. Конкретно этот тутор - из раздела по полимоделингу, называется Project 1: The SOCOM Pistol ..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей