Render.ru

выравнивание обьектов в Maya ?

Андрей Омельченко

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Хотел бы узнать есть ли в Maya функция выравнивания обьекта по другому обьекту как в max ? тоесть не только по положению но и по ориентации , в max при выравнивании вылетает табличка с галочками ( как выровнять положение + ориентация + пивоты и т.д.) очень удобно , в Maya я вижутолько по положению ,
видел скрипт такой но где не помню
 

MODEman

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Посмотри http://www.creativecrash.com/
Это бывший хайэнд3д - может что и найдешь.
 

МаксимС.Власов

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Можно и без скриптов. Я бы приконнектил трансформ-ноду или шейп-ноду(в зависимости от поставленной задачи ) объекта который надо ориентировать на основной объект.
 

Андрей Омельченко

Активный участник
Рейтинг
16
#4
ну это слишклм тошно когда речь идёт об многих обьектах в сцене , которые в процессе анимации так или иначе надо ориентировать друг с другом , ну это слишклм тошно когда речь идёт об многих обьектах в сцене , которые в процессе анимации так или иначе надо ориентировать друг с другом ,
 
Рейтинг
45
#7
Какие скрипты?! Ориентация ставится в 4 клика.
1 Выбираем объект по которому ровнять
2 Выбираем объект какой будем ровнять
3 делаем Constrain>Orient (можно выбрать опции как ровнять)
4 Удаляем ноду _orientConstrain у выровненного объеката (что бы он не был больше привязан к объекту-цели)
Всё.

Над пивотами тоже можно изголяться как угодно. Поиграйся с констрейнами, погруппируй, делай Freeze transformations.

п.с "Если чего-то нет в MAya, значит вы просто не знаете где это" - не моя цитата :)

Еще один маленький совет бывшего максера - не надо искать "как в максе" - можно долго искать ложные решения. В майке некоторые вещи делаются абсолютно иначе, и не менее ( а то и более) эффективно.
 

Андрей Омельченко

Активный участник
Рейтинг
16
#8
ну а разве эта функция в max ( Alt+a) и выделить обьект по которому ровнять хуже !!!! чем тот способ который ты описал для Maya ?))))

когда в сцене в анимации приходится часто ровнять разные обьекты с другими всегда разными , такой способ заставит человека разбить комп вдребезги )))
 

no3uTuB

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Ребята а есть вопрос , смотрел урок от 3дбаз , чел там делал пистолет...

Он взял инструмент Split polygon tool прорезал им часть полигонов , но порезал криво, потом выделил точки ,как на скрине , нажал мышкой на стрелочку оси X , она стала жолтой и потом все точки выровнелись по верхней точке , как он такое сделал , помогите пожалуйста !!!
 

Вложения

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
#12
В это туторе все объясняется, более чем подробно, слушайте хоть, когда смотрите.. Нажал на ось Х - это он выбрал, по какой оси будет выравнивать.. а потом он зажал v на клаве, и MMB нажал на вертекс, по которому хочет выравнивать..
 
Рейтинг
95
#14
2 GT40:не надо выеживаться! вам же ясно написали "нажал мышкой на стрелочку оси X , она стала жолтой и потом все точки выровнелись по верхней точке". А вашим "Нажал на ось Х - это он выбрал, по какой оси будет выравнивать.. а потом он зажал v на клаве, и MMB нажал на вертекс" выравнивается ГРУППА вертексов, которые в этой группе как были в разнобой, так и остались. А вопрос был про выравнивание сразу всех точек.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#15
В режиме World надо убрать галку с Retain component spacing
 

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
#16
Ну да, ну да, про галку он не говорил там, я тоже эти приёмы узнал из этого тутора, и тоже не получилось сначала.. но я не спрашивал, догадаться и самому не трудно, не всё по туторам делается..
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#19
Ребята а есть вопрос , смотрел урок от 3дбаз , чел там делал пистолет...

Он взял инструмент Split polygon tool прорезал им часть полигонов , но порезал криво, потом выделил точки ,как на скрине , нажал мышкой на стрелочку оси X , она стала жолтой и потом все точки выровнелись по верхней точке , как он такое сделал , помогите пожалуйста !!!
А подскажи пожалуйста что это за урок?
 

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
#20
Это тутор из большого сборника, по моему лучшего по Майскому моделингу, там каждый инструмент рассматривают с примерами.. Называется 3D Buzz - Mastering Maya: Advanced Modeling .. Конкретно этот тутор - из раздела по полимоделингу, называется Project 1: The SOCOM Pistol ..
 
Сверху