Render.ru

[выравнивание клипов]

#1
Такой вопросу меня к вам есть. Я сделал Бленду и загнал ее в Клип четко заданных размеров. Проблема в том, что Иллюстратор видит размеры всего изображения включая и то, которое находится за гранями клипа. Можно ли сделать так, чтобы Иллюстратор видел размеры только самого клипа, чтобы можно было четко выровнять объекты.
 
#2
BLENDу делаешь expand, и выступающие части отсекаешь или патфандером, или аккуратно вручную, в зависимости от сложности бленда. Может есть более элегантный и легкий путь.
 
#3
Нет ...это все понятно...меня интересует именно такой способ, как я описал выше.
 

Softcat

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Мне такой дурацкий способ на ум пришел :))
Если в 10ке работаешь, то можно сделать так:
В палитре слоев раскрываешь группу с маской, потом копируешь саму маску (я просто перетащила слой на иконку и он сдублировался), потом выносишь эту маску за пределы группы опять таки перетаскиванием в палитре слоев и она становится просто фигурой, лежащей точно в том же самом месте что и твоя группа маскированная. Потом выделяешь ее с тем, чем там нужно и выравниваешь по ней как тебе нужно, потом удаляешь ееза ненадобностью.
Вуаля! Группа осталась в первосозданном виде и выравнивание есть.
 
#5
И чего Адоби не сделаеет маску более удобную, не загромождающую экран своими потрохами?
 
#6
> И чего Адоби не сделаеет …?

Может быть и сделает, AI 11 не за горами.
 
#7
Скорей бы уже.
Интересно чего народ в пожеланиях к 11 версии пишет?
Многостраничность как в Кореле, Фрихенде и т.д.?
Принтерный диалог как в Кореле?
Текстовые стили?
Сбор всех картинок и шрифтов проекта как в Индезигне?
 
#8
Я с масками пока не в ладах в Иллюстраторе, недавно пересел. То есть если объект в клипе, то его корректно ни как не выровнять?
 
#9
Автоматически выравнивание работает по суммарному Bounding Box всех объектов, попавших в маску.

Но благодаря тому, что в AI «прилипание» работает относительно того места, за которое ты ухватишь объект (то есть по острию указателя мышки), очень точно расположить объекты можно и вручную.
 
#11
Зачем вручную? Есть плагин Stay Put 2.3, так он замечательно выравнивает объекты с маской именно по маске, а не по содержимому.
Опять вопрос, а чего бы и Адоби так не сделать?
Если человек поместил чего в маску, то надо полагать хотел это спрятать, так зачем по спрятанным углам равнять?
 

Softcat

Активный участник
Рейтинг
13
#16
Клевый плагинчик, жаль только что у него нет выравнивания между объектами, когда они в ряд, и надо чтоб первый и последний остались на месте, а остальные распределились между ними на равных расстояниях.
Такую вещь запаришься высчитывать и выравнивать вручную, даже и с прилипанием.
 
#18
>> чтоб первый и последний остались на месте, а остальные распределились между ними на равных расстояниях

А чем обычный Align не устраивает? А именно — нижний (3-й) ряд из 2-х (двух) кнопок на Align palette. В окошке справа от них должно быть выбрано «Auto».
 
#19
... а точнее Distribute Objects (кстати для SoftCat и во втором ряду вторая кнопочка сойдет) а там как хочешь - хочешь относительно артбода, хочешь относительно двух крайних...
 

Softcat

Активный участник
Рейтинг
13
#20
Если объект маскирован, то при выравнивании учитываются границы всей фигуры, и скрытой ее части тоже, вот этим и не устраивает.
И на прилагаемой ссылке это отлично видно:

http://softcat.narod.ru/screen.gif
 
Сверху