1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выравинвание деталей

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем dnb, 21 дек 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. dnb

    dnb Активный участник

    С нами с:
    19.02.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Здравствуйте.
    Есть группа объектов. Эта группа была развернута на N градусов, причем разворот происходил без привязок (пример - 10.1 градусов ).
    Подскажите как теперь эту группу выровнять, тоесть произвести проворот так, что-бы деталь встала ровно по определнной оси.
     
  2. Bayt

    Bayt Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Если еэто группа (сгруппированные объекты), то не вижу проблемы.
    На кнопке Select and Rotate правой кнопкой мыши и в поле Absolute:World поменяйте значения.
    Если же объекты при вращении не были сгрупированны, а просто выделенны и повернуты, то выделите один объект и в редакторе кривых можете его вернуть в исходное положение путем создания ключа на прямой и пследующего ее редактирования. Затем этот ключ можно удалить.
    И так с каждым объектом по отдельности.
     
  3. dnb

    dnb Активный участник

    С нами с:
    19.02.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Спасибо большое.
    Все проще оказалось чем я думал.
    Просто модель развернул я случайно и заметил это позно, я думал что то в меню вращение просто по углу, а оно оказывается сохраняет
    угол относительно мира.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей