Render.ru

Выпуклый, "впуклый" текст

#1
Народ!
проблема такова. Нужно сделать на поверхности вдавленный текст.
Но он должен быть сглаженным, т.е. не должно быть явной, резкой границы между поверхностью и собственно "впуклой" частью.
Я делал это при помощи ShapeMerge, затем Extrude и т.д
Затем делаю MeshSmooth и все поганится.
Подскажите, кто знает, как это сделать. заранее благодарен.
 
#4
Используй модификатор Displace Aprox
Короче надо выдавливать или вдавливать поверхность по карте текста.
Если очень хоца могу сделать сценку и кинуть на мыло.
Если надо пиши savchuk_2000@mail.ru
 
#5
Можно воспользоваться модификатором Volume Select. Тут довольно долго это всё описывать, если нужно напиши, я тебе пришлю мылом
 
#6
А ты bump'ом не пробовал. По моему через material editor это делается проще, чем ты будешь поганить mesh.
 
Сверху