1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выпуклый, "впуклый" текст

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 18 окт 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ!
    проблема такова. Нужно сделать на поверхности вдавленный текст.
    Но он должен быть сглаженным, т.е. не должно быть явной, резкой границы между поверхностью и собственно "впуклой" частью.
    Я делал это при помощи ShapeMerge, затем Extrude и т.д
    Затем делаю MeshSmooth и все поганится.
    Подскажите, кто знает, как это сделать. заранее благодарен.
     
  2. Guest

    А какой текст машинописный или нет ?
     
  3. Guest

    А какая, собственно, разница?
    Все равно, какой текст
     
  4. Guest

    Используй модификатор Displace Aprox
    Короче надо выдавливать или вдавливать поверхность по карте текста.
    Если очень хоца могу сделать сценку и кинуть на мыло.
    Если надо пиши savchuk_2000@mail.ru
     
  5. Guest

    Можно воспользоваться модификатором Volume Select. Тут довольно долго это всё описывать, если нужно напиши, я тебе пришлю мылом
     
  6. Guest

    А ты bump'ом не пробовал. По моему через material editor это делается проще, чем ты будешь поганить mesh.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей