Render.ru

Выполнение скрипта при открытии новой сцены.

Александр Иванов 97779

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Уважаемые форумчане! Подскажите где прописать скрипт, чтобы он автоматически выполнялся при открытии какой-либо сцены? Ну например хочу чтобы в открытой сцене были захайдены камеры, локаторы, и включен бэкфэйс куллинг. Куда мне прописать соответствующий скрипт чтобы он выполнялся сам при открытии сцены? Просто по работе приходится открывать множество сцен в день, и каждый раз запускать скрипт самостоятельно немного напрягает. =)))) Заранее спасибо!
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
В директории scripts создаем файл userSetup.mel и вписываем:
Код:
scriptJob -e NewSceneOpened my_init;
global proc my_init() {
	...настройки...
}
 

Александр Иванов 97779

Активный участник
Рейтинг
5
#4
сделал файлик, написал в нём

scriptJob -e NewSceneOpened my_init;
global proc my_init() {
HideCameras;
HideJoints;
}


дык вот, чего-то не работает...=( открываю сцену с расхайденой камерой и костью - и чё-та скриптик не срабатывает =(((
 

Strahovid

Активный участник
Рейтинг
11
#5
чего-то не работает...=(
У меня работает. Дело в том, что я установил скрипт natHUD, но в меню Display>Heads ap display новые пункты не отобразились, а мне из скрипта только две функции нужны были. Я написал так:
Код:
scriptJob -e NewSceneOpened my_init; 
global proc my_init() { 
headsUpDisplay -rem natHUDprojectName; 
headsUpDisplay -rem natHUDsceneName; 
}
И у меня остались при запуске только select и distance.


P.S.: очень плохо понимаю в скриптах, подскажите или ткните носом, что писать вместо -rem, чтобы скрипт запускался. Когда пишу enable, выдаёт ошибку.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#6
Попробуйте прописать evalDeferred(), чтобы выполнение отложить:
Код:
evalDeferred ("my_init(); scriptJob -e NewSceneOpened my_init;");
global proc my_init() { 
...настройки... 
}
 

Александр Иванов 97779

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Спасибо, попробуем! Страховид тебе надо попробовать просто прописать в Юзер сетапе natHUD; почитай ещё тут http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=129495
 
Сверху