1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выношу на обсуждение UV дома!

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем LordeN, 4 окт 2005.

  1. LordeN

    LordeN Активный участник

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня задание наиболее оптипально развернуть UV этого дома на текстуру 2K. Уже несколько раз разворачивал, но каждый раз мой "командор" ;) зарубал развёртку, говоря, что это не оптимально... Плачевные остатки последней развёртки (правда с глюками из-за баг-фиксинга) вы можете посмотреть здесь.

    http://rapidshare.de/files/5864739/Dom_u_Koziriki.rar.html

    Мож я чего-то непонимаю? Делал всё в BP2. Помогите, научите дурака!

    СпасибО!
     
  2. LordeN

    LordeN Активный участник

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Мож у кого есть уже готовые лоу-поли модели, подобных домов, с развёрнутыми UV? Было бы, думаю, очень полезно взглянуть на работы мэтров....
     
  3. LordeN

    LordeN Активный участник

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Автоматические методы не приемлемы (((
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    да я с LordEN-ом итак общаюсь в данный момент по аське. Интересны разные мнения-трения. Может, незыблемую истину родим?
     
  5. Guest

    это тебе к homosapiensu он такое разговнякает в два щета
     
  6. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Опиши конкретно придирки командора. Потешимся всласть :)
     
  7. LordeN

    LordeN Активный участник

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Для тех кто посмотрел уже развёртку:

    придирка №1 (самая главная): Нерационально развёрнуто. Макимальная площад должна быть занята! (напоминаю текстуры 2K) он хочет на максимум каждый пиксель использовать.

    Придирка №2: Перевёрнутые полигоны, деформированные полигоны.
     
  8. LordeN

    LordeN Активный участник

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Там этих домиков будет 16!!!! (по ссылке, только одна из 10 частей одного дома!), плюс окружение! Есесно, если делать всё иначе (более свободно), рендера до нового года не дождёмся, анимации, всмысле!
     
  9. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    это как собирать дескую мозаику: мозги должны быть заданы одним вопросом: куда пихнуть, кого пихнуть :) Прям, как в жизни...
     
  10. Guest

    В версии 9.5 есть супер baker - objectbaker! Скачай с maxon.de cinema4d 9.5 addendium - там хорошо описано!
     
  11. LordeN

    LordeN Активный участник

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А можешь поподробнее написать, что за baker - objectbaker? Ша синьку саму скачиваю....
     
  12. LordeN

    LordeN Активный участник

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот если бы он был жёстко прямоугольной формы, всё было бы понятно сразу, согласены?
     
  13. LordeN

    LordeN Активный участник

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это тоже я сной. Все внутренние поверхности окон (междуустенки), выкладываем в ленты и кладём побокам дома.....
     
  14. Guest

    www.maxon.net - downloads - documentations

    Скачай "Addendum 9.5".pdf - там все на английском написано (стр. 48)
     
  15. LordeN

    LordeN Активный участник

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пасибо! Всё прочитал... Немного не в теиу, но ОЧЕНЬ интересно. Спасибо!
     

Поделиться этой страницей