1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вылеты MR забодали!!!!

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Vasily Jukov (Jukov_b1), 19 фев 2001.

Модераторы: Alex Kras
  1. Vasily Jukov (Jukov_b1)

    Vasily Jukov (Jukov_b1) Мастер

    С нами с:
    19.12.2000
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!
    С вероятностью в 40% перед началом рендера на сценах произвольной тяжести от 40000фейсов до 2000000. Макс вежливо сообщает что приложение выполнило ошибку и предлагает (вот умница) сохранить проект с пометкой recovery.
    Всебы ничего но мои проектики загружаются ~20мин и именно с ними хотю использовать MR а иначе на кой он нужен?

    Мои конфиги:
    -3dmax v.3.1+ MR 2.1
    -PII700double,iwill,256ram,hdd до неприличия свободный,win2000
    -PIII933double,abit,390ram,hdd до неприличия свободный,win2000
    -PII500,256ram,win2000
     
  2. Guest

    А память у тебя с ECC? Если нет, то может быть такое. Но у меня правда тоже без ЕСС, но 512 и сценки попроще, не более 500000 и не вылетает (ну 1 - 2% не в счёт...)
     
  3. Guest

    Иногда бывает MR не понимает максовую геометрию и вылетает. Недавно хотел обсчитать в MR чужой архитектурный проект с кучей объектов, лофтов, булиней и т.п. Макс вис и все.
     
  4. Guest

    Kirill wrote:
    -------------------------------
    Иногда бывает MR не понимает максовую геометрию и вылетает. Недавно хотел обсчитать в MR чужой архитектурный проект с кучей объектов, лофтов, булиней и т.п. Макс вис и все.
    -------------------------------

    Очень похоже на правду... Я правда привык "убивать" периодически стек объекта, иначе сцена разрастается до неприличных размеров, поскольку Макс-у приходится хранить кучу состояний объекта (особенно когда речь идёт о loft, boolean и т.д.)
     
  5. Vasily Jukov (Jukov_b1)

    Vasily Jukov (Jukov_b1) Мастер

    С нами с:
    19.12.2000
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    Друзья здравствуйте :)

    Это все чертовски интересно но кажется не имеет отношения к вопросу, иначе на кой черт нужен стек модификаторов!!!! Но это не беда т.к. вылеты продолжаются во в каких случаях:
    - сцена 40000 полигонов (в т.ч. boolean) + сложные материалы + 1Area omni
    - сцена 40000 полигонов (в т.ч. boolean) + 1Standart материал на все + 1Area omni
    - сцена 400 полигонов + 2Standart материал на все + 1Area omni (шарик в кубике)
    - В случае с распределенным рендеров и в локальном
    - не менял разве что w2k но и не буду, ценность пакета определяется не только его возможностями но и надежностью а связка 3dmax+w2k мне нравится больше 3dmax+NT4, да и не уверен что и это поможет :-( вот такой вот пизимизм..
    кстати не русские :) жалуются в основном на медленность работы но не как не на надежность - это настораживает, не везет так всем :)

    вот и еще некий Robert пишет:
    > Данные по subj (может кому помогут при покупке)
    >Discreet Mental Ray v2.1 For 3DSMAX Final *REPACK*
    >Cracker...TFL
    >Rel.Date... August 2nd, 2000
    ># of Files..... 1CD / 6 x 15MB
    >Желательно чтобы совпадала дата релиза, так как этой же группой в конце >июля
    >был выпущен такой же исошник, но битый, за который они - We are really sorry
    >for screwing up the filenames, the offender has been executed.

    а вот у меня и на всех фтп где я видел, внутри инсталяшки ф-лы 25.07 _ МОЖЕТ В ЭТОМ ВСЕ ДЕЛО???

     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей