1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вылетает при рендере VRAY, помогите, пжста.

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Mikhel, 18 авг 2010.

Модераторы: morro
  1. Mikhel

    Mikhel Активный участник

    С нами с:
    14.03.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите, пжста, почему периодически вылетает мах при рендере.
    Начинает проходить лайт кэш, то меньше, то больше пройдет, и вылетает.
    Что означают его зеленые "ругательства"? Мне кажется. что что-то связано с моделями эвермоушенскими.
    Когда ставлю аксесуары , то периодически вылетает, но только на хор. качестве.
    Дело не в настройках, скорее всего. Настройки всегда одни и те же. А вылетает периодически.
     

    Вложения:

    • 1901232.jpg
      1901232.jpg
      Размер файла:
      180,3 КБ
      Просмотров:
      193
  2. rus_777

    rus_777 Активный участник

    С нами с:
    03.10.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    в "ругательстве" VRAY ничего особенного нет. Предупреждение про Фрайм буфер, и субпиксел маппинг. Скорей всего нехватате оперативной памяти. Кстати, сколько Гб ОЗУ у вас на компе? Еще надо проверить чтобы там не было невиреевских материалов. Потому что вирей конфликтует со стандартными материалами.
     
  3. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Плюс к ОЗУ ещё бы платформу 64битную иметь. Как правило они не вылетают - ибо файл подкачки всегда спасает.
     
  4. Mikhel

    Mikhel Активный участник

    С нами с:
    14.03.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    про пямять (нехватку) мне кажется вряд ли, т.к. не самая тяжелая сцена. 64 битную как-то не хотелось ставить, а вот с материалами проверю.
    Спасибо !
     

    Вложения:

    • 1902357.jpg
      1902357.jpg
      Размер файла:
      66,1 КБ
      Просмотров:
      148
  5. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Именно что кажется. Сами сказали что после эвермоушанавских моделькаф - а они прожорливые до ресурсов из-за качества. Ещё есть вариант убрать галочку use LC for glossy rays - уменьшит количество используемой памяти, но замедлит рендер. И ещё раз - переходите на 64 бита. 32разрядные системы это уже моветон.
     
  6. Mikhel

    Mikhel Активный участник

    С нами с:
    14.03.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Галочку убрала, все материалы вреевские - результат тот же, вылетел.
    Причем, что интересно, что 1 и туже сцену, вид из 1 и той же камеры то считает, то вылетает.
    Уже так было с др. сценой. Методом научного тыка нашла вреевскую вазу, кот. и портила все,
    Нет, пока писала мах снова вылетел.
    Уже следала по-другому, вытащила из сцены только стены, пол, потолок, свет и камеры
    без мебели, украшений, т.е. ни 1 эверм. модели нет, на том же месте вылетел.
    А на счет 64 бит., наверное Вы правы. надо собраться и с поставить.
    Просто не понимаю, в чем дело, сцена то простая. Может Мах переставить?
     
  7. Petro_Oleksandrovuch

    Petro_Oleksandrovuch Знаток

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Став 64 біта Макс, всь буде норм!!!
     
  8. Mikhel

    Mikhel Активный участник

    С нами с:
    14.03.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    думаю, что это что-то с конкретной сценой. Мах переставила, все тоже, причем загрузила др. более тяжелую сцену, все проходит нормально, а эта так и вываливается. Буду все выходные методом научного тыка искать причину :(
     
  9. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Ёжики кашляли, плевались, но продолжали жрать кактусы)))

    По-русски пишите.
     
  10. Матвей Кузнецов 98558

    Матвей Кузнецов 98558 Активный участник

    С нами с:
    08.06.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ставьте Вин хр64, и Мах х64, с 4-8 Гб ОЗУ, и будет счясстте! Про "тяжесть" сцен, судить непросто, по фейсам сцена может и "лёгкая", но всего ОДНА текстура, сцену может "утяжелить" до невозможности х32, особенно, где-нибудь в дисплейсе...
     
  11. Валера Григорьев

    Валера Григорьев Активный участник

    С нами с:
    23.11.2009
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    У меня тоже Макс вылетал !!! Комп у меня мало мощный Пень 4 Два гига на борту !!! Soket 478 !!! )))
    Уменьшил текстуры в три раза и всё стало норм !!!
    Текстуры были 6000*3000 ---Куда ето годится !! Вобще мне кажется в сцене текстура должны быть все DDS DXT1 Тогда ещё круче будет!!!
    Щас рендерит всё норм !!!
     
  12. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Зачем ДДС? Битмап прокси кстати придумали.
     
  13. ColdTH

    ColdTH Пользователь сайта

    С нами с:
    30.07.2009
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На некоторых рандомных кадрах макс вылетал без всякой причины. Рендер врей. Все материалы были стандартные. Поменял на вреевские, помогло.
    Спасибо.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей