Render.ru

вылетает при нажатии select linked

ILYA С

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет.
Постоянно вылетает блендер при работе с модификаторами.
Создал сейчас совсем простую сцену, без дополнительных аддонов на заводских настройках версии 3.0
Очередность действий:
1. Создал луп ctrl+R
2. Выделил этот меш на L (select linked)
3. Вылет
loop.png

Что не так?
 

Вложения

  • 117,6 КБ Просмотров: 108

ILYA С

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
не помогло.
Мне сейчас важно понять, что не я один такой неудачник.
Для чистоты эксперимента нужно просто открыть файл - курсор навести на призму, затем луп(ctrl+r), enter-enter, select linked(L) - и вылет?
 

Андрей Тарасов (WIND360)

Активный участник
Рейтинг
8
#4
извини не то сказал ответ неправильный еще раз извини . А вылетает из за того что там с кубами выделен целиндер в режиме редактирования , он отдельный объект и в редактирование кубов он не принимает участие поэтому просте действие нажать таб выбрать кубы нажать таб и сделать что Вы хотели
 

ILYA С

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Да, я понял что это из за выделения сразу двух объектов. У тебя тоже происходит краш блендера?
 

ILYA С

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Меня интересует вот эта конкретная сцена с выделением 2 объектов и модификатором на одном из них. Если проблема только у меня, то буду думать о переустановке винды.
 

Андрей Тарасов (WIND360)

Активный участник
Рейтинг
8
#9
винда не причем твоя сцена и у меня вырубила блендер ,это особенность программы когда выделяешь два разных объекта редактировать можно а модификаторы лучше не применять.а объединил делай что хочешь
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#10
https://developer.blender.org/ регаешься, пишешь багрепорт, прикрепляешь файл, прикрепляешь вот этот лог:
Код:
# Blender 3.0.0, Commit date: 2021-12-02 18:35, Hash f1cca3055776
bpy.ops.object.editmode_toggle()  # Оператор
bpy.ops.object.editmode_toggle()  # Оператор
bpy.ops.object.editmode_toggle()  # Оператор
bpy.ops.object.editmode_toggle()  # Оператор
bpy.ops.mesh.loopcut_slide(MESH_OT_loopcut={"number_cuts":1, "smoothness":0, "falloff":'INVERSE_SQUARE', "object_index":0, "edge_index":6, "mesh_select_mode_init":(False, False, True)}, TRANSFORM_OT_edge_slide={"value":0, "single_side":False, "use_even":False, "flipped":False, "use_clamp":True, "mirror":True, "snap":False, "snap_target":'CLOSEST', "snap_point":(0, 0, 0), "snap_align":False, "snap_normal":(0, 0, 0), "correct_uv":True, "release_confirm":False, "use_accurate":False})  # Оператор

# backtrace
./blender(BLI_system_backtrace+0x20) [0xb0b3460]
./blender() [0x10babdb]
/lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(+0x461e0) [0x7fb68c9ef1e0]
./blender() [0x1eab649]
./blender() [0x1eb2731]
./blender() [0x14c0524]
./blender() [0x14c3694]
./blender() [0x14c415a]
./blender() [0x14c4ecd]
./blender(wm_event_do_handlers+0x61a) [0x14c582a]
./blender(WM_main+0x20) [0x14bb120]
./blender(main+0x31e) [0xfa3bbe]
/lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(__libc_start_main+0xf3) [0x7fb68c9d0083]
./blender() [0x10b753c]

# Python backtrace
 
Сверху