Render.ru

вылетает макс из-за vray-материалов

Turidan KOKEKO

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
К сожалению ничё у меня не вышло с новым драйвером 163.71)
в Direct 3d Вылетает по прежнему... под Опеном работает... причём я тестил кучу вирейев , включая 1.5 final demo с официального сайта Chaos group...у меня две винды, x64 и х32... два макса соответственно, оба при запуске сцены вылетают...
причём что странно , я деактивировал все карты в Опене , сохранил ,открыл в Директе, всё работало )...(без текстур )только я начал в ручную включать мапы , так снова вылет...
к сведению у меня 7600 ge force... может кто то сталкнулся с подобной проблеммой на такой же карте.
 

SAMURAI

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
Имел аналогичную проблему. Решение пришло после переустановки Макса8 и Vray 1.5. И никаких русификаторов! Обязательно подчистить все концы после удаления старых программ, не пытайтесь устанавливать поверх. Если не можете найте все концы, переустановите изначально и Windows. Желательно не мешать максовские в вреевские материалы в сцене, а использовать, что-то одно. Лично меня удовлетворяют максовские материалы при Vосвещении и Vрендере.
 

SAMURAI

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
Мне пришлось это почуствовать на японском ресторане пл.250 кв.м. Как все-таки тесен мир, абсолютно аналогичные проблемы, как под копирку. Все-таки грешу на кривой Vray или по крайней мере на неправильную установку. Качество железа по моему не причем.
 

qf

Мастер
Рейтинг
257
#25
Ну вот, уже и процессор поменял и память добавил, видео с 6600 сменил на 8600, а та же проблема с отображением матов под директом. Под Опеном проблем нет. Только тормозит. Врай был трех варантов, и с офф.сайта тестовый ставил - не помогает. Может какая тонкость с размером текстур, ведь директу нужны кратные - 64 на64, 128 на 128 итд. Вероятно проблемы начались с переходом на 9 версию, хотя уже и не помню точно. Директ стоит ноябрьский, дрова 163.71 . Сейчас 600000 полигонов в сцене и под опеном жестоко работать, грустно медленно. Хотелось бы узнать может кто и победил этот глюк?
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#26
как правельнос казал абсент - первое что наддо ето поменсть дрова на видяхе - и сделать ето нормально удалив старые
ето проблема директ 3д )) если проблема повторяется то поменяйте режим на софтрваре пока не найдете подходящий драйвер ( сталкивался в 2003 винде ))
так же переустановите СДК !
переустановка директа и дров - помогает ))) к тому же еть чудесная програмка - рива тюнер которая позволит нормально работать и под софтваром и под опен ГЛ !!
 

Dget

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
Господа обновление драйверов видеокарты помогает, только если вы работаете на OpenGL.
Если вы работает под Дайректом то нужно обновлять сам дайрект если обновление библиотек Дайректа не помогло то нужно переустанавливать макс.
Меня озадачивает высказывания что мол «под опеном жестоко работать, грустно медленно» как так ведь Опен это хардварная обработка то есть в обработке графике основную роль играет карта (а она всегда превосходит дайрект следовательно программную обработку) и если у вас стоит 8600 и макс под опеном работает медленней чем под дайректом то это означает что у вас железо работает не корректно.
У меня все основные вылеты были связаны с малым объемом памяти но все это лечиться в настройке вирея то есть его системной закладки.
Еще было такое, что в библиотеки матов виреевские материалы были все черные - это исправлялось только переустановкой вирея (Хотя иногда спасало выключение включение Вирейсервера(или как там его…)) . Сбой наступал тогда когда сцена, содержащая вирей мат, загружалась при отключенном вире.
Успехов)
 

qf

Мастер
Рейтинг
257
#28
Какая то нескладуха получается. Все глюки исчезли как только установил 2008 и под него врей 1.5 (кстати тот же что стоит и на 9 версии МАХ). Вообще все стало не понятно. Сцена которая в 9-ке при загрузке аварийно закрывается, в 2008 с теми же матами работает корректно. Притом это все в одной системе на одной машине и полностью идентичных сценах и материалах. Как только до установлю все плаги на 2008 (который нужны) уйду с 9-ки. Она мне сразу не понравилась :)) . Что интересно не встретил еще не одного плага который бы не заработал от 9-ки.
 

Dget

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#29
Насколько я понял по информации в инете Вирей 1.5 не совместим с 2008ым максом. А вирей в этом плане капризный до жути.
 

qf

Мастер
Рейтинг
257
#30
vray_adv_15000_max90_x86.exe в общем эта сборка работает с 2008. Доступны все функции. Маты для 9 -ой версии так же работают. Но, на 2008 врей не смог установить пока не снес 9-ку, врей жаловался что установлена уже версия и предлагал ее снести, но после не хотел активироваться.
 

YAVK

Мастер
Рейтинг
161
#31
2 qf: попробуй перед установкой второго врея(на 2008) изменить название папки(9 макса)...должно все нормально работать.
 

qf

Мастер
Рейтинг
257
#33
Для того что бы во вьюпортах текстуры отображались без глюков( в Директ) необходимо нажать кнопку включения текстуры непосредственно после ее внесения в слот диффуз, не выходя в основной интерфейс материала. У меня так работает и макс не закрывается. Вот так глюк.Блин.
 

qf

Мастер
Рейтинг
257
#35
Скачать можно с офф.сфйта http://support.chaosgroup.com/ . А вот и решение части проблем Vray , все таки проблема отображения вьюпортов и аварийное закрытие связано с глюком. В релизе Build 1.50.17 (26 Dec 2007) устранены часть глюков

Bug fixes:
(*) Dynamic raycaster limit did not work properly for values above 4095;
(*) No reflections on VRayMtl if Fresnel reflections are enabled, the Fresnel IOR is locked to the refractive one, and the material has opacity map;
(*) Background seen through matte objects not sampled properly for AA (from 1.50.SP1 only);
(*) Objects with visibility<1.0 rendered brighter with GI than they should be;

(*) Fixed crashes with VRayMtl and DirectX with the "Show map in viewport" option on; :(

(*) MaxScript error using the V-Ray scene converter in 3ds Max 2008;
(*) The internal V-Ray replacement material for the 3ds Max multi/subobject material now matches the 3ds Max one when an ID is greater than specified in the material;
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#36
Tatayna Zinchenko, распространение вареза здесь запрещено. Поэтому вопросы, так или иначе с ним связанные, - неуместны.
 
Рейтинг
45
#37
Друзья!
У меня помойму как раз такой глюк...
"Fixed crashes with VRayMtl and DirectX with the "Show map in viewport" option on;"

Так это из-за вирея? Эту проблему можно исправить без переустановки макса и вирея? Может просто драйвер другой вместо ДиректХ использовать... Короче - это ужасающий факт, потому что приходится на глаз тайлить и тд... А о моделировании по чертежам уже речи не идет.
Помогите советом. Спасибо
 

Aklu

Знаток
Рейтинг
63
#39
Если тема еще актуальна:
Временно можно решить проблемму, отключив изображение материалов (F3) , в режиме сетки все доделать и нажать F9 - все получится!!!
 
Сверху