1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вылетает макс из-за vray-материалов

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем olivka, 4 мар 2007.

Модераторы: morro
  1. olivka

    olivka Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    невозможно работать, через каждые 5..минут вылетает макс, иногда просто только открывается, сразу идет закрытие,
    попробовала абсолютно на другой сцене, присвоила vray рендер, и наложила vray материал -макс тут же вылетел.
    не знаю что делать, в своей сцене уже много сделано.
     

    Вложения:

    • 202471.jpg
      202471.jpg
      Размер файла:
      84,5 КБ
      Просмотров:
      76
  2. olivka

    olivka Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    люди..помогите, пробовала заменять материалы...не помогает, максимум 10 минут и все.
    комп -pentium 2.6
    оперативной -2 гига.
    мат.плата -gigabyte 8ipe 1000
    видеокарта -geforce 5700/
    макс-9,
    Vray -1.5 RC3

    виноват ли в это vray или проблема в компе, стоит ли переустановить винду..?
     
  3. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Попробуй отключить max compatible viewport context в system настройках вирея.
     
  4. olivka

    olivka Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    я не нашла где в system эта опция(((
    + ко всему этому, "вылет" идет например при булевских операциях....
    в общем ...(((
     

    Вложения:

    • 203031.jpg
      203031.jpg
      Размер файла:
      52 КБ
      Просмотров:
      79
  5. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    miscellaneous options -> max compatible shade context.

    Но если даже без вирея були глючат, то наверное, стоит переставить макс. Или посмотреть, сколько он жрёт оперативки и сравинть с имеющейся в наличии.
     
  6. olivka

    olivka Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    спасибо
    у кого-то я уже тут видела подобное -временно устранила проблему путем назначения вместо direct, Open GL (так кажется),
    надеюсь домучиться таким образом, потом перехожу опять в 8, видимо что-то в максе...
    я плохо понимаю много это или мало -данные по использванию памяти во время процесса -382,836К
    а во время рендеринга -102 mBytes
     
  7. YAVK

    YAVK Мастер

    С нами с:
    15.03.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    153
    С памятью всё норм ....а 8 Макс нормально работает!?..
     
  8. olivka

    olivka Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    8 макс работал нормально, с 9 какие-то неполадки по части этой direct, пока проект не закончила сижу на open GL, честно говоря даже не знаю в чем их разница
    вроде и винду переустановили и карту помощнее поставили и оперативки добавили, так все равно -пробовала назначать direct. тока что-то начинаю делать в максе он тут же закрывается.
    непонятно и чего ему надо
     
  9. Пушканчик

    Пушканчик Активный участник

    С нами с:
    14.08.2006
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    у меня тоже такое было, но это помоему не макс виноват а vray, поставила другую версию и все как рукой сняло.
     
  10. qf

    qf Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    255
    Переустановил винду, мах пару раз, врай (даже китайской сборки пробовал), заменил всю оперативку, тестировал разными прогами железо(думал память сбоит), ни чего не помогает. При рендере через DomeCamera сразу по окончании просчета МАХ аварийно закрывается. Если в редакторе материалов нажать кнопку _отобразить текстуры во вьюпорте_ то МАХ также сразу вылетает. Беда. Может процессор корявый, на днях заменю (благо решил апгрейдится). расскажу что вышло. В общем то полгода мучаюсь. Все началось с установки 9 версии. Хотя в режиме OpenGL текстуры отображает и не вылетает. ДиректХ тоже ставил разный( при переусанвки виндов, поставил весна 2006, слышал осень 2006 глючный). Не помогает. Беда...
     
  11. Пушканчик

    Пушканчик Активный участник

    С нами с:
    14.08.2006
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    может памяти маловато? я тоже с 9ого обратно на восьмой перешла по той же причине. а операционка какая? в сущности восьмой чем-то особенным от девятого не отличается, конечно работает девятый быстрее, даже под 32 мб но опять же, все еще как следует не протестировано и виста, под которую 64мб ставить в том числе. кстати попробуй в сканлайне протестировать, если глючить не будет, значит одна беда, потому, что подозреваю, что что девятый в принципе с вреем не дружит
     
  12. YAVK

    YAVK Мастер

    С нами с:
    15.03.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    153
    2 Пушканчик:

    1. Прикольний ник :))
    2. Абривиатура должна быть не мб....а б (от слова бит).
    3. Подозрение по поводу дружбы Мах"а с вреём немного спонтанное (Многие хорошо работают и не знают таких багов)...хотя врать не буду по поводу мата и его отображения косяк присутствует(но если бы использовали лицензированный продукт скорее всего таких вещей бы не наблюдалось, хотя кто знает..:)) ), благо данная доработка радует меня своим появлением не так часто как gf...Решаю этот вопрос тупо и просто...Делаю новый мат...БЫстрее и нервов меньше тратится.
     
  13. Пушканчик

    Пушканчик Активный участник

    С нами с:
    14.08.2006
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    пушканчик - это очень пушистый сибирский тушканчик;)
     
  14. Пушканчик

    Пушканчик Активный участник

    С нами с:
    14.08.2006
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    пушканчик - это очень пушистый сибирский тушканчик;)
     
  15. YAVK

    YAVK Мастер

    С нами с:
    15.03.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    153
  16. Turidan KOKEKO

    Turidan KOKEKO Пользователь сайта

    С нами с:
    25.08.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня x64 windows xp 3dmax9 x64 и Vray 1.5 rc3...
    У меня таже проблема... только активируешь во вьюпорте Vray mat, происходит тоже что и у тебя на Скриншоте... Я деактивировал в Мат эдиторе все Карты,и вслепую заканчивал работу.Я даже поставил MAx 9 x32 и вирей 1.5 rc3... тот же результат,потом я поставил Vray 1.5rc5 и всё закончилось))),

    Когда я ставил эту версию вирея то узрел в ридмике в разделе "Known issues"
    тему что мол вирэй мэй Крэш if u assign vray map in a viewport...
    там ещё было сказанно что они пофиксят это как только так сразу ))
    ищу Vray 1.5 final x64... если есть такая ссылочка?))
     
  17. Turidan KOKEKO

    Turidan KOKEKO Пользователь сайта

    С нами с:
    25.08.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня x64 windows xp 3dmax9 x64 и Vray 1.5 rc3...
    У меня таже проблема... только активируешь во вьюпорте Vray mat, происходит тоже что и у тебя на Скриншоте... Я деактивировал в Мат эдиторе все Карты,и вслепую заканчивал работу.Я даже поставил MAx 9 x32 и вирей 1.5 rc3... тот же результат,потом я поставил Vray 1.5rc5 и всё закончилось))),

    Когда я ставил эту версию вирея то узрел в ридмике в разделе "Known issues"
    тему что мол вирэй мэй Крэш if u assign vray map in a viewport...
    там ещё было сказанно что они пофиксят это как только так сразу ))
    ищу Vray 1.5 final x64... если есть такая ссылочка?))
     
  18. HuraTuB

    HuraTuB Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема такая же
    Винда СП2, гиг оперативы, 256 видео, макс 9, вирей рц3
    Замоделил комнату, начал ложить материалы, вроде все нормально было.Когда начал назначать карты falloff, макс стал просто вылетать...
    Мне говорили что vray не дружит с максовскими картами falloff, и материалом blend.
    Теперь я не могу запустить свой максовский файл с рaботой, сразу выкидывает. Пробывал создавать новый проэкт, и merge'м туда кидать, но всеравно...сразу выкидывает
    Как исправить не знаю :( подскажите пожалуйста
     
  19. olivka

    olivka Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    да нет..у меня все нормально с faloffи bland тоже.
    поменяйте direct на open GL,
    у меня все проблемы решились при переходе на новый vray, 3 сцены уже отстроила. пока тьфу тьфу все работает хорошо и рендерит без проблем.
     
  20. Пушканчик

    Пушканчик Активный участник

    С нами с:
    14.08.2006
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    И еще если перейти на openGl может сцена открываться, которая под директом глючила. У меня такое было. А еще если глючит можно попробовать перейти на оупен открыть сцену и пересохранить ее, а поттом обратно в директ. (Т.к под директом быстрее работает)Тоже помогает. перстает глючить.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей