1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вылетает 3ds max 2015 при открытии сцены либо при нажатии на кнопку рендера

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем ЭмкаЭмили, 18 янв 2016.

Модераторы: Артер
  1. ЭмкаЭмили

    ЭмкаЭмили Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Вылетает 3ds max 2015 student version при открытии сцены. Сцена экстерьера упрощена до нельзя. Все деревья, кусты, столбы, шторы в corona proxy. Все копии в instance. Отображение материалов выключено. При загрузке сцены в спокойном режиме (когда в сцене не производятся никакие действия, а она просто открыта) загрузка памяти доходит до 13 ГБ ОЗУ и при выполнении какого-либо действия вырубается Макс с ошибкой о недостаточной памяти и сообщением "работа прекращена" Делала копию проекта. Создавала новую сцену и импортировала объекты с помощью merge. Сцена запускается, но при нажатии кнопки рендера (Corona Render) тут же закрывается программа и больше файл проекта запустить не удается, даже merge из этого проекта приводит к закрытию программы. Трижды переустанавливала 3ds max, vray, corona render, все скрипты и плагины. Displacement отключен. Компьютер активно использовался всего месяц. Характеристики: Windows 8.1 64x, Intel(R) Core(TM) i7-4720 HQ CPU, 2.60 GHz, 16 ГБ ОЗУ. Nvidia Geforce GTX 960m, SSD Kingston 128 ГБ + 2 ТБ жесткий диск. Файл подкачки на диске С - 2024 мб, на диске D 2000 мб.
    Уже неделю сижу над решением этой проблемы, не могу продолжить работу, которую бросила 4 мес назад. Самое интересное, что 4 мес назад я даже смогла отрендерить сцену в одном ракурсе. Но спустя 4 мес (компом никто не пользовался) сцена вылетела с ошибкой и больше восстановлению не подлежит... В чем же все же проблема может быть? скрин.jpg
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2016
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    Ты же сама показала окошко виртуальной памяти, где всего 2 Гига, поставь 16
     
  3. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    251
    Баллы:
    56
    Проблема может быть где-то в сцене. Нужно создать новую и мерджить к ней поэлементно из старой. На чём зависнет, там может быть и глюк.
     
  4. ЭмкаЭмили

    ЭмкаЭмили Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Файл подкачки поставить 16ГБ?? не много ли?
     
  5. ЭмкаЭмили

    ЭмкаЭмили Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Я уже так делала, в итоге многие тяжелые объекты мерджила отдельно и переводила в прокси, но не помогло, все равно при рендере вылетает
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    в книжках по Винде ещё ХР я читал рекомендацию что виртуальная память должна быть в идеале 2 раза больше оперативы или как минимум ей равна, иначе теряется её смысл, конечно это писалось во времена когда средний комп имел 1-2 Гига RAM, но тем не менее
     
  7. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    251
    Баллы:
    56
    Кстати нужно проверить размеры используемых в сцене текстур. Железо не плохое, но на скрине при 500 с копейками тысяч полигонов всего 2,5 fps, т.е. что-то нагружает видеокарту. При аналогичном железе у меня на 25 миллионов 76 fps...
     

    Вложения:

  8. ЭмкаЭмили

    ЭмкаЭмили Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4

    Поставила 16ГБ файл подкачки, включила макс, открыла сцену и комп показал синий экран и смайл: (
     
  9. ЭмкаЭмили

    ЭмкаЭмили Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    А я думала низкий fps это хорошо... Текстуры, которые больше 512мб все переводятся автоматом в прокси и сжимаются в 3 раза... Сцена при моем fps очень быстро вращается, быстро сохраняется... но вылетает при рендере:(
     
  10. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    251
    Баллы:
    56
    Интересно, что при этом было написано на синем экране?
     
  11. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    обычно синий экран - аппаратная проблема
     
  12. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    а статистика показывает только реальные полигоны? А то может там ещё проксей на миллиард?
     
  13. ЭмкаЭмили

    ЭмкаЭмили Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Вроде этого... В общем переустановила винду, посмотрю, что из этого выйдет...
     

    Вложения:

  14. ЭмкаЭмили

    ЭмкаЭмили Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    А откуда в прокси полигоны? если отображение в bounding box, то статистика считает 1 прокси = 1 вертексу
     
  15. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    но по ходу рендеринга каждый прокси подменяется реальной моделью, в момент расчёта ГИ все должны быть на своих местах, и занимать место в памяти чтобы нарисовать фотонную карту, в это время обычно программа и рушится
     
  16. ЭмкаЭмили

    ЭмкаЭмили Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Что значит на своих местах? Т.е. как реальные сэмплы они должны оставаться в сцене? Я думала, что вся инфо о прокси хранится в том самом файле прокси. Все прокси у меня в папке проекта, ничего не удалялось... но в сцене, конечно, оригиналов нет, только прокси...
     
  17. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    кстати, у меня синий экран был когда подгорела оператива, если посмотреть про твою ошибку, там в числе причин называют и эту тож, так-что возможно то, что сцена работала, а теперь вдруг нет, связана именно с повреждением памяти
     
  18. ЭмкаЭмили

    ЭмкаЭмили Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Ну вряд ли это... есть тесты на оперативу... сделаю после того, как обновления все загрузятся... посмотрим...
     
  19. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    программа не может рендерить дырку от бублика, в момент рендера из файла прокси извлекается обьект и подставляется в нужное место, если миллион проксей - это делается миллион раз, прокси упрощают работу во вьюпорте, но наивно думать, что они ускоряют рендер
     
  20. ЭмкаЭмили

    ЭмкаЭмили Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    На ускорение я не расчитывала, но вот хотя бы на запуск этого самого рендера)) Хотя на курсах по 3D Max нам объясняли, что кол-во прокси, на примере статуй, на скорость рендера не влияет...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей