1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выключение "Use interpolation" для материалов-зачем?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Кенни Жив!, 14 окт 2014.

Модераторы: morro
  1. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Доброго времени суток. Неоднократно там и сям мелькала рекомендация выключить опцию "Use interpolation" в настройках всех материалов сцены, что якобы ускоряет рендер.
    Пожалуйста, поясните смысл этой процедуры. Ибо, как я понимаю, использование интерполяции на материалах ускоряет рендер, а отключение оной, наоборот, замедлит просчет всех глосси(отражение, преломление) эффектов. Или я неправ?
     
  2. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    860
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    Галку лучше не включать, сильного прироста в скорости не даст, а вид материала будет не очень, по нынешним временам она ни к чему
     
  3. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Если я правильно понял, то при активной опции расчет размытых отражений/преломлений происходит упрощенно при помощи лайткеша, что ускоряет рендер за счет небольшого( по наблюдениям) качества просчета этих самых отражений/преломлений. Почему же ее не надо включать?
     
  4. FataLLex

    FataLLex Мастер

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    199
    Думаю вполне наглядно. Так что если нужно качество, то галку лучше не включать. Но в некоторых случаях оно иногда может пригодиться, в тех материалах где качество и точность отражений не важны.
    Refl.jpg
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей