Render.ru

Выключается 3d max выдает ошибку report

Оксана Калин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
При рендере и не только выключается 3d max особенно когда огромное помещение , без обьектов без матерьяла, 3d max просто вырубается. Просто не знаю что делать , две минуты поработает и ошибка send report. Такого раньше не было, как только взяла заказ так началось.. Срочно надо доделать заказ.
Компьютер достаточно мощный 8 gb оперативка, windows 7 64bit , 3dmax 2009 64bit, vray 2.00.02 , видюха достаточно мощная для рендера
 
Рейтинг
82
#2
Установи hotfix(ы) с оф.сайта.Внимательно читай инструкции по установке.Так же возможно, что макс начал портить сцены необходимо проверить,в противном случае сцены будут безвозвратно потерянны.Это одна из возможных причин ,ну а так необходима доп.информация.
 

Оксана Калин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Вроде бы установила.. нашла на сайте 3d max но все так же выключается, захожу в 3d в свою работу, ничего толком не делаю да же рендера, по дивигаю и бац, application error
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
Попробуй сбросить настройки макса --- Пользователи -> User-> AppData-> Local-> Autodesk->3dsMax, удалить эту паку
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#5
По моему это какие то проблемы с видеокартой, ее драйверами, ДиректХ или оперативкой.
Можно попробовать для начала поменять драйвера на видеокарту. может у вас включено автообновление драйверов и незаметно для вас обновились драйвера на новые, которые оказались глючными. Если это так, то надо новые удалить и поставить какие нибудь старые, и отключить автообновление.
Можно так же попробовать изменить экранный драйвер. На Опен Гл, например.
Я бы с этого начал. Просто если бы самого начала не работало, а то ведь, как я понял, все работало и потом ни с того ни с сего перестало. А это или железо накрылось, или чего то неправильное само установилось.
 
Рейтинг
31
#7
Единицы сцены установлены соответствующие размерам сцены (километровая сцена не должна измеряться в миллиметрах)? В сцене случайно нет мусорных объектов, расположенных очень далеко (бывает при импорте из других форматов)? Геометрия корректная (особенно при импорте объектов)?

Ещё можно попробовать merge'ить объекты из больной сцены в новую сцену методом "половинного деления". Так можно будет отсеять мусор и найти некорректный объект (или объекты) при добавлении которого в сцену начинаются неприятности.
 

Оксана Калин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Железо врядле накрылось , я проверила на счет драйверов у меня стоит видеокарта новая, я проверила на играх , на предыдущих работах - все работает
Попробовала менять размеры, но это бессмысленность , потому что сцена не километровая имеет ли смысл поменять зд из direct 3d в open GL ???
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#9
на предыдущих работах - все работает
А, так у вас только одна конкретная сцена вылетает что ли? А все остальные сцены нормально?
Вы бы так сразу и сказали бы. Это у вас тогда какой то глюк в самой сцене. Какой то объект скорее всего. Надо как выше предложили - создать новую сцену и экспортировать (merge) в нее объекты из дефектной сцены. После экспорта какого объекта новая сцена начнет глючить - в нем и причина.
Я в таких случаях обычно в новую сцену сразу первую половину объектов из дефектной сцены экспортирую, если глюк не начинается, то сохраняю эту новую сцену и далее экспортирую в нее половину от оставшейся половины и т.д. пока не находиться виновник. А если глюк в первой половине, то все начинаю заново и следующий раз беру уже половину от первой половины. И т.д.
Это несложно все сделать.
 

Оксана Калин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Я скачала 3d max 2011 в место 2009 , открыла эту же сцену в нем, вроде все идет нормально..
ЛМА последую вашему совету, попробую делать так, спасибо вам большое!!!!
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#11
Я скачала 3d max 2011 в место 2009
Ставили бы сразу уж тогда или макс 2012 или 2014. Они намного быстрее (особенно макс 2014) всех предыдущих версий макса. Это за счет хорошо оптимизированного экранного драйвера Нитрос который там вместо ОпенГЛ или Директ3Д. Игровые карты в этих версиях макса не уступают в производительности профессиональным картам.
 
Рейтинг
82
#12
Час от часу не легче, это я насчёт 11 версии.Ставь 12, более рабочая опять же с "заплатками".Но если Hotfix(ы) правильно установлены (а не всё подряд) в 2009 то всё должно работать без проблем.Но вообще макс, вероятнее всего, не вовремя исправили в результате сцены(или их часть) будут потерянны ,возможно что и безвозвратно. Если поздние максы всё же открывают сцену то выход только один экспортировать в FBX а потом в 2009 версию.Также имеет смысл переустановить макс и сразу установить hotfix(ы).Читай инструкции по установке!!!
 
Сверху