Render.ru

Выговор MAX'y!

#1
Здравствуйте, это Алекс.
(сейчас будет выговор)

Моя сцена весит 120.500 полигонов. Ну и что. Подумаешь. MAX 4 професональная программа для моделирования по-этому она обязана справляться с этим. Другие проги справляются, и все, без проблемм.
А тут какой-то детсад получается. Я уже понял - MAX слишком приведливый.
Чуть что посложнее - так всё, труба полная. Я уже не однократно проверял.
Тащится MAX в глуховую. Кстати, рендеринг у него тоже довольно медленный. Другие программы (trueSpace 5.0!) гораздно быстрее ренедрят.
А тут не дождесся. Какую-то рерунду приходится ждать веками.
У меня 3-й Пенёк 800 256 мешков RAM Видеокарта довольная крутая (видеопроцессор 300 Mh) WinMll 98 - а толку мало. ТАЩИТСЯ MAX4!
Да и 3-й не лучше.

У меня был опыт работы с моей любимой программой - trueSpace 5.0.
Такого рендеринга нет не у кого, и вряд ли будет.
А качество - отличное. И самое главное - с trueSpace нет никаких проблемм.
Вот сколько не работал в ней - никаких жмуриков (приколов, багов и т.д.) не заметил. В отличие от trueSpace, в MAX'e постоянно какие-то проблеммы возникают.

Ну всё - выговорился, кажется. Выговор - закончен.

До свидание, Алекс.

ВСЕМ МУЧИТСЯ ДАЛЬШЕ!
 
#2
Вот что знчит ОДНОЛЮБ. Попробовал другую дэвушку и отравился.
Вы верный муж. Как хорошо вернуться в родные пенаты.
Только не обижайтесь на меня, ну неужели ничего нового?
 
#3
Это не в тему. Прочёл я твой ответ Artist, и у меня появилось
чувство, что его писала женская рука. Я ошибся?
 
#4
Любой артист должен найти в себе силы для перенесения чужого успеха.
(В. Тонков.)
А я (стыд и позор на мою несчастную голову) сорвался и зазнался.
Решил, что кто не с нами тот против нас.
Теперь поищу true Space 5.0 и буду сравнивать, сравнивать, сравнивать...

P.S. 007, ты действительно ошибся.
 
#5
Привет, это как раз, Алекс.

Всем кто интересуется trueSpace пожалуйте на сайт www.Carigari.com - там вы найдете все сведения. Кстати о женской руке. Хорошая идея, хм...хм...
Но я не женщина и трансвестизмом не болею (прикол).

А рендеринг в trueSpace 5.0 (a теперь уже 5.1) действительно самый быстрый в мире (по крайне мере на моем компе). Только не тискайте "девушку" раньше времени - она еще молодая (не совершеннолетная).

Извините за похабство, но иногда я жестко прикаловаюсь.

Досвидание, Алекс.

ВЫ ЕЩЕ МУЧАЕЕТСЬ - ПРОДОЛЖАЕМ МУЧАТЬСЯ
 
#7
Если хочешь нормально работать, для начала хотяб win2k поставил...
 
#8
Так в чем, собственно, проблема-то?...Конкретно ничего не сказано, сплошь эмоции...

PS - а вот по поводу рендеринга, которого ни у кого нет и не будет... Не слишком ли громкое заявление? :)) Пакетов на свете ой как много...
 
#9
Тем не менее большинство всей КГ в мире делается именно в максе, а трю спейс даже не на втором месте. А ведь стоит то он подороже спейса, если не ошибаюсь , в разы. Так что скорость просчета зеркальных шариков далеко не самый критерий в оценке софта.
 
#10
Это опять, Алекс.

Во первых не зеркальных шариков как ты написал здесь.
Я что по твоему - дилетант? У меня была нормальная сцена.
В меру сложная. Даже в версии для trueSpace там были немного более подробные объекты чем в MAX'e. Мне просто кайфалом было в MAX'e все заново вырисовывать - он все равно не справился.
Вы извините если я немного грубо пишу. Я не хочу не кого обидеть, а то заплачите наверное. Так вот. 2,5 минуты потребовалось (trueSpace 4.0) чтобы наконец-то отрендировать эту сцену. Получилось конечно клево. Но мне сказали чтобы я ее сделал в MAX'e. Я что, я ни чо. Я 40 минут сидел перед экраном как тупой смотрел как он там изголяется. Я что, виновать если MAX так долго рендерит ЭТУ сцену, злополучную. И то, в MAX'e она БЕЗ теней рендилась, а в trueSpace - пардон, с тенями!
Кстати в MAX'e 3.0 эта же сцена отрендировалась за 6 минут.
Это уже кое-что, но все равно медленнее чем в trueSpace.

Досвидание, Алекс.
 
#11
Уважаемый, если не понравилось, то зачем же себя так мучить ?!
У меня архитектурные сцены жилого массива были по 2,000,000 полигонов.
Тут же главное правильно подходить к распределению ресурсов :)
С чем в данный момент не работаешь - то прячь, или включай отображение боксами. Камеру тоже необязательно держать в режиме смузандхайлайт, а уж когда перетаскиваешь большой обьект или группу не поленись вьюпорт на весь экран развернуть, а то он же прорисовывает это во всех вьюпотрах!!!!!
Пробовал я много программ, и труспэйс не обошел вниманием, но это пока, а наверное и останется только игрушкой, так же как и брайс и позер и аморфер.
Ведь если надо сделать презентацию торгового комплекса с роликом, сложными эффектами и прочими наворотами я пока лучше связки Акад+Макс или АрхитектуралДесктоп+Виз еще не нашел.
Подиспутировать можно по почте.
 
#12
Нет, не слишком громкое, compose.
У меня сцена была одинаковая, по этому я могу сравнивать - и там и там.
trueSpace 4.0 обошёл MAX4 за пол пинка. А это только 4-я версия.
Я проверял и на 5,0 trial version - все равно обощел MAX'a.
У меня у самого trueSpace 4.0 full version - и все отлично работает.
Рендерит за милую душу. Пока MAX там вычисляет я несколько раз эту же самую сцену отрендировать могу в trueSpace.

Я понимаю, вы защищаете свою программу - я тоже.

Досвидание, Алекс.
 
#13
Зарание извините, но разрешите усомниться в прямости ваших рук ;-)
на такой тачке описанных тормозов быть не может. Хорошее предложение - форматнуть C:/снести мастдай98 и поставить 2000pro а также сделать диск в NTFS. Скорее всего тормозов не будет. А может дело в плохо крякнутой версии...
 
#14
никак не могу избавиться от впечатления что этот "Алекс"
на самом деле упрямая девченка школьного возраста :)))

чудно правда?

во-первых на почту "его" посмотрите :)))
ну какой уважающий себя мужик так себя обзовет!

потом стиль письма плюс (сомневаюсь что намеренные) ашипки

ну и наконец упрямство с которым это "оно" продолжает посты слать вместо того чтобы мастдай сносить :))))
 
Сверху