Render.ru

выемки на объекте, топология

free_84

Активный участник
Рейтинг
5
#1
День добрый, подскажите как правильно смоделировать вот такой талисман, сначала с плейна сделал общую форму, потом выдавил все екструдом, потом начал резать выемки.. но получается много 3 угольников, а в центре все плохо, хотя при сглаживании практичеки ничего не заметно..

Или может есть урок как моделировать такое, искал но не нашел...
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#2
Плотнее сетку делай и все.Треугольники убирай.
Из уроков можешь глянуть это http://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=145 но имхо, тут не урок нужен, а просто знание построения топологии. А это тренировка, тренировка и еще раз тренировка.
Если надо могу примерно прикинуть топологию, но не сейчас.
 

free_84

Активный участник
Рейтинг
5
#3
а сподвигло это сделать тема от Штика "Полигональный оргазм" видео тоже смотрел но практики-знаний-тренировки мало...

вот со знанием топологии плохо.. особенно как убрать 3 угольники.. если можете показать топологию было бы отлично
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#4
Ну примерно так... кстати мне кажется лучше делать из plane, чем потом сто раз резать сплайн.
Я еще чамфер на ребрах сделал, не знаю надо ли, на скринах обьем плохо видно )
Для формы можно еще плотнее сделать(но не где попало), зависит от цели.
 

Вложения

Сверху