1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выделывается скелет biped female

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Skomoroh, 26 ноя 2014.

Модераторы: Артер
  1. Skomoroh

    Skomoroh Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, у меня возник вопрос, почему весь скелет привязался к телу а только ноги остались в стороне? Все за всем двигается и работает нормально, а вот ноги..... Использую модификатор Skin [​IMG]
     
  2. Skomoroh

    Skomoroh Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Никто не знает?
     
  3. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    а ноги точно в скине добавлены? :)
     
  4. Skomoroh

    Skomoroh Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Знаешь, я не скидывал фотку, где ноги добавлены в скине, ибо я думал, что меня тут не посчитают за совсем идиота.... Да, добавлены они везде.
     
  5. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Ну, люди тут разные ходют :) Но это не помогает все равно решить твою проблему :( Хотя бы энвелопы на ногах показл бы... Или веса вершин
     
  6. Skomoroh

    Skomoroh Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  7. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Skin на группу что-ли назначен? тут все что угодно может быть
     
  8. Skomoroh

    Skomoroh Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, скин назначен на группу. Так как решить эту проблему?
     
  9. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    посмотреть для начала не находятся ли ноги в состоянии подобъектов, д.б. на верхнем уровне.
     
  10. Skomoroh

    Skomoroh Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Каким образом я смогу это проверить, не подскажите? Только что установил вес на других частях меша. Результат таков, что: другие части тянутся, а ноги(меш) остаются на месте по прежнему.
     
  11. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    открыть группу, выбрать ноги, посмотреть, не выделены ли там вертексы или что-то еще.. Skin как и многие другие модификаторы работает или на объект целиком, или по "маске". А еще лучше вывалить сцену куда-нибудь и дать сюда ссылку. :) Может, просто глюк.
     
  12. Skomoroh

    Skomoroh Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Посмотрите пожалуйста, а то я язык макса не сильно понима: маски всякие.
    http://rghost.ru/59366489
     
  13. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Как и предполагалось :)

    Не надо навешивать скин на группу - это неудобно. Можно просто выделить объекты и накинуть на них модификатор. А еще лучше собрать в один объект. Правда, на ступнях, кистях, волосах и башке аж три модификатора cloth висит, но мне кажется, что это Вам не очень нужно :)
     

    Вложения:

    • skin1.jpg
      skin1.jpg
      Размер файла:
      131,3 КБ
      Просмотров:
      83
    • skin3.jpg
      skin3.jpg
      Размер файла:
      142,3 КБ
      Просмотров:
      82
  14. Skomoroh

    Skomoroh Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  15. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    совершенно верно. вних по стеку спускаемся и выходим из точек.
     
  16. Skomoroh

    Skomoroh Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    "вних по стеку спускаемся и выходим из точек."
    Можете разъяснить по подробней?
    Я наверное уже порядком надоел своей неопытностью и неграмотностью в отношении данной программы.
     
  17. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    1.gif
     
  18. Skomoroh

    Skomoroh Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ой, спасибо большое, добрый молодец. Спасибо!:Big-Grin:
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей