Render.ru

Выделывается скелет biped female

Skomoroh

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, у меня возник вопрос, почему весь скелет привязался к телу а только ноги остались в стороне? Все за всем двигается и работает нормально, а вот ноги..... Использую модификатор Skin
 

Skomoroh

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Знаешь, я не скидывал фотку, где ноги добавлены в скине, ибо я думал, что меня тут не посчитают за совсем идиота.... Да, добавлены они везде.
 
Рейтинг
318
#5
Ну, люди тут разные ходют :) Но это не помогает все равно решить твою проблему :( Хотя бы энвелопы на ногах показл бы... Или веса вершин
 
Рейтинг
318
#9
посмотреть для начала не находятся ли ноги в состоянии подобъектов, д.б. на верхнем уровне.
 

Skomoroh

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Каким образом я смогу это проверить, не подскажите? Только что установил вес на других частях меша. Результат таков, что: другие части тянутся, а ноги(меш) остаются на месте по прежнему.
 
Рейтинг
318
#11
открыть группу, выбрать ноги, посмотреть, не выделены ли там вертексы или что-то еще.. Skin как и многие другие модификаторы работает или на объект целиком, или по "маске". А еще лучше вывалить сцену куда-нибудь и дать сюда ссылку. :) Может, просто глюк.
 
Рейтинг
318
#13
Как и предполагалось :)

Не надо навешивать скин на группу - это неудобно. Можно просто выделить объекты и накинуть на них модификатор. А еще лучше собрать в один объект. Правда, на ступнях, кистях, волосах и башке аж три модификатора cloth висит, но мне кажется, что это Вам не очень нужно :)
 

Вложения

Skomoroh

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
"вних по стеку спускаемся и выходим из точек."
Можете разъяснить по подробней?
Я наверное уже порядком надоел своей неопытностью и неграмотностью в отношении данной программы.
 
Сверху