Render.ru

Выделить полигоны по текстуре

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#1
Добрый день, подскажите, пожалуйста
На обьекте черно-белая текстура. Можно ли выделить полигоны, на которые попадает черный цвет?
 
Рейтинг
47
#2
Толком ответа не знаю, но могу предположить, что автоматически вряд ли. Можно выделить черный цвет и управлять им в редакторе материалов (сделать прозрачным выпуклым и т.д.), но выделить часть модели основываясь на цвете текстуры, по крайней мере у меня не получилось.
 

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#4
Александр Чернега, VARVAR13, спасибо
Может, я ошибаюсь, но скрипт Игоря работает только на плоском обьекте. Во всяком случае у меня на кубе 4 из 6 плоскостей выделяются отлично, а 2 срабатывают абсолютно неправильно. Видимо, потому, что там швы и одна вершина содержит 2 UV. Постараюсь разобраться
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#5
Стандартными средствами все делается:
В Paint Selection Tool есть раздел Attribute Maps, там импортируем карту, а потом уже выделение можно конвертировать в полики.
 
Сверху