1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выделить полигоны по текстуре

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ro, 3 май 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Добрый день, подскажите, пожалуйста
    На обьекте черно-белая текстура. Можно ли выделить полигоны, на которые попадает черный цвет?
     
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Толком ответа не знаю, но могу предположить, что автоматически вряд ли. Можно выделить черный цвет и управлять им в редакторе материалов (сделать прозрачным выпуклым и т.д.), но выделить часть модели основываясь на цвете текстуры, по крайней мере у меня не получилось.
     
  3. VARVAR13

    VARVAR13 Активный участник

    С нами с:
    29.12.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    9
  4. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Александр Чернега, VARVAR13, спасибо
    Может, я ошибаюсь, но скрипт Игоря работает только на плоском обьекте. Во всяком случае у меня на кубе 4 из 6 плоскостей выделяются отлично, а 2 срабатывают абсолютно неправильно. Видимо, потому, что там швы и одна вершина содержит 2 UV. Постараюсь разобраться
     
  5. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Стандартными средствами все делается:
    В Paint Selection Tool есть раздел Attribute Maps, там импортируем карту, а потом уже выделение можно конвертировать в полики.
     
  6. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Dark™, спасибо, как всегда неподражаем
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей