Render.ru

Выделить область в Trapcode Form

dalek

Активный участник
Рейтинг
7
#1
То есть сделать более заметной конкретную область, например, на планке.

Так же к примеру если использовать планку как горизонт, то как сделать дальний конец прозрачным (переход от непрозрачного к прозрачному)?

Вот еще пример
4:24 у машины появляются блики
 

dalek

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Что такое планка?

А причём здесь вообще Particular? Из вопроса не понятно совсем.
Извиняюсь, в следующий раз учту.
Планка от слова plane) плоскость то есть
На примере картинки как сделать прозрачной самую дальнюю часть? Или к примеру сделать видимую часть только середину, а по краям сделать полностью прозрачной. Можно ли контролировать их по прозрачности или размеру?

P.S. Trapcode Form, извиняюсь
 

Вложения

Последнее редактирование:

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#4
На картинке вообще не Particular, а Form. Он использует в качестве параметров видимости частиц, в том числе слои. Вам нужно сделать прекомпоз слоя со всеми масками, альфами, эффектами и т.п., и указать его как текстуру.

Но опять-таки, вопрос про Particular, а на картинке Form, а в инициальном посте с машиной, вообще не частицы. И насчёт планки, забавно конечно, учитывая, что в АЕ нет примитивов. Так что я всё ещё не уверен, что вопрос задан правильно)
 
Симпатии: dalek

dalek

Активный участник
Рейтинг
7
#5
А можно сделать из всех этих точек просто гладкую поверхность? Что-то такое можно добиться если увеличить количество частиц на максимум, а после уменьшить прозрачность, но если используется собственный объект, то нельзя увеличивать количество частиц, так как полигонов конкретное количество.
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#6
А можно сделать из всех этих точек просто гладкую поверхность? Что-то такое можно добиться если увеличить количество частиц на максимум, а после уменьшить прозрачность, но если используется собственный объект, то нельзя увеличивать количество частиц, так как полигонов конкретное количество.
У Вас какие-то запредельные требования к Form. Он совсем не для того, чтобы рисовать твердотельные объекты)
Возможно, Вам стоит обратить внимание на вот этот плагин: https://motionarray.com/blog/stardust-a-new-after-effects-particle-plug-in

Ну, а так - Cinema 4D или Blender c Animationa Nodes + Sverchok, вот там сможете реализовывать самые извращённые фантазии по генерации и анимации поверхностей, и частиц на их базе.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: dalek

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#8
А Вы пользуетесь StarDust или Trapcode предпочитаете?
Ну, лично у меня пока ещё не было нужды его покупать. А там, видно будет, он только народился. Конечно, если выбирать с ноля - я бы взял Stardust. Просто потому что ноды это всегда лучше чем какие-то предустановки под капотом.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: dalek
Сверху