- Рейтинг
- 5
Добрый день.
Есть интерес сделать возможность выделять весь элемент по выделенному вертексу\ребру.
Знаю что максе есть кнопки "Element" и "Select by Element", но хота написать скриптик, который бы выделял сразу весь шейп по хоткею.
Я предполагаю что скрипт будет определять рабочий режим (вертексы или ребра) и дальше перебирать прилегающие ребра\вертексы и добавлять к выделению
Вопрос: как мне выделить все прилегающие к выделенному вертексу\ребру вертексы\ребра????
P.S. Переползаю с maya на max, так что данная задумка родом из maya (там есть такой интструмент).
Есть интерес сделать возможность выделять весь элемент по выделенному вертексу\ребру.
Знаю что максе есть кнопки "Element" и "Select by Element", но хота написать скриптик, который бы выделял сразу весь шейп по хоткею.
Я предполагаю что скрипт будет определять рабочий режим (вертексы или ребра) и дальше перебирать прилегающие ребра\вертексы и добавлять к выделению
Вопрос: как мне выделить все прилегающие к выделенному вертексу\ребру вертексы\ребра????
P.S. Переползаю с maya на max, так что данная задумка родом из maya (там есть такой интструмент).