1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выделение волос на фото

Тема в разделе "Adobe Photoshop", создана пользователем -, 3 сен 2002.

Модераторы: Mic Nau
  1. Guest

    Не подскажет ли всезнающий all, как грамотно и красиво сделать ЭТО (см. сабж). Требуется на фото с дамой ( т.е. не мужская причёска "ёжик") изменить фон на приемлемый (для документа, но не белый).
    Заранее благодарен за советы.
     
  2. Guest

    Это довольно сложная процедура с использованием разных цветовых моделей для копий фотографии, выкручиванием контрастности в отдельных каналах, их смешения и получения в результате всего этого нужной маски, которую и накладываешь. Конкретная последовательность и набор операций зависит от конкретной фотографии, единого алгоритма нет, есть только общий принцип.
     
  3. Guest

    Зависит от фото, ессесно, но некоторый путь могу предложить, опять же если фон достаточно отличается от волос, как по цвету так и по контрасту.

    Для начала, нужно глянуть каналы. Задача, найти канал где волосы и фон достаточно сильно отличаются. Сейчас попробовал, у меня подошел канал Blue (RGB). Далее, этот канал сохраняется как Альфа канал и с помощью levels, curves (как угодно) увеличивается контраст (в альфа канале)между фоном и волосами. Задача, сделать фон почти 100% черным (работаем в альфа канале) а волосы 0%, но так что бы естественная размывка между фоном и волосами совсем не "съелась". Далее, переключаемся в нормальное изображение, делаем под слоем еще один слой с нужным фоном, загрузив наш альфа канал как выделение (ctrl+клик по каналу) идем в меню Add Layer Mask -> Hide Selection. Фон должен отделиться но не до конца. Далее, переключившись в редактирование Layer Mask, берем кисть и переключая цвет то на черный, то на белый удаляем не нужные области, да и вообще подрихтовываем маску.

    Работает этот способ не всегда и не везде, но множество изображений я сделал таким образом. Если фотография подходит по параметрам (в смысле цвета фона и волос) и все сделать вдумчиво, то фотка встанет на другой фон "как родная".

    Успехов.
     
  4. Guest

    Спасибо за рекомендации, буду пробовать.
     
  5. Guest

    Самый лучший плагин по этой теме, на мой взгляд, - "Knock Out"
     
  6. Guest

    В не сложных случаях может справиться и встроенный в PS Extract. В PS 6 он в меню Image, в PS 7 он в меню Filter.
     
  7. Guest

    Ежели волосы стоят того что редко бывает по отношению к композиции то стоит об них паодумать и по каналам и по слоям..........у меня есть о чем сказать....но форуму не нравиться( речь об слоях с бевелом и т д)
     
  8. Guest

    Буквально вчера вытаскивал портрет с голубого фона, чтобы поместить на оранжевый. Портрет был мужской, волос не очень много, но всё равно, вокруг головы был виден голубоватый ореол. Так я просто взял резинку с размытыми краями и Opacity 30% и вытер всё, что мешало в голубом канале.

    Плагины плагинами, как и маски (первоначально-то я тот портрет маской из фона выдёргивал), но без ручной доводки не обойтись.
     
  9. Guest

    Спасибо всем за советы, постараюсь воспользоваться!
     
  10. Guest

    kit

    А можно поподробнее, как это с бевелом?
     
  11. Guest

    Предположим хоть один локон...делаем на него путь...... строке пас ...выделяем (все конечно на отдельном слое) из выделения делаем новый пас....редактируем по точкам....ежели надо редактируем пас с правой клавиши(трансформ пас_) ..залили просто черным....заходим в эдд лойер стайл.........
    Начинаю с создания нового сета.....По слоям можно деформировать волос передвигать понравилась группа волос сделал дупликат сета смерджил......
    Сделал опасити как надо и тд
    История не до конца... но типа того...
     
  12. Guest

    Хлопотно, и результат не гарантирован. Но главный минус, что хлопотно.

    Лучше делать, как советовал Maha (третий пост от начала). Этот способ и в литературе довольно подробно описан.

    Имею добавить к описанному рецепту.

    Из меню в палитре History два раза выполни команду New Document.
    В результате получишь три идентичных документа.
    Сделай так, чтобы один был в CMYK, второй --- в RGB, третий --- в Lab.
    Посмотри каналы в всех трёх документах (каналы a и b в Lab-версии можно не смотреть), и определи тот, в котором контраст волос и фона максимален. Вот с этим каналом и работай дальше, как описал Maha.
    Наложить этот канал на Layer Mask (Alfa-канал) в рабочем документе можно командой Image -> Apply Image (с параметрами, полагаю, разберёшься сам).
     
  13. Guest

    согласен... но я говорил об решении волос ИНАЧЕ И КАК НАДО..(типа порисуем.....)
    А Моргулиса и других ввиду не имели....
     
  14. Guest

    То, что ИНАЧЕ, не спорю, но вот КАК НАДО --- не соглашусь. НАДО --- это как быстрее, проще и, желательно, поточнее, а в ручных операциях погрешность довольно велика, и, повторю, очень хлопотно. Руками лучше делать лишь доводку, последний штрих, а не всё целиком. Да и задача с самого начала стояла не «типа порисовать», а всего лишь фото из фона выдернуть.
    Рецептик с разными цветовыми моделями разве плох?
    Маргулис --- умный дядька, поучиться есть чему, и если бы Bayer его почитал, то вопрос свой здесь не задавал бы, а других бы этому учил. :)
    Ты вот, Kit, сразу увидел, чьи уши торчат, а перед несведущими «чернуху раскинуть» бывает очень даже выгодно. Книжки читать --- полезно. :)
    Тем более, что это было лишь дополнение к рецепту, предложенному Maha.

    Однако, каждый делает, как ему нравится, был бы результат такой, чтоб придраться не к чему было.
     
  15. Guest

    Согласен скорость важна для дизайна...по-проще...
    да и подходы разные .....кит рисует ...кто-то...просто трудится...
    почему не может быть вариантов .......просто иногда нечего подтягивать по цвету каналам и тд......с уважением вася...
     
  16. Guest

    Э-э-э, мил человек... Ежели б каждый из нас перед любым жизненным вопросом знал где и что почитать на интересующую тему, тогда бы вообще легко и вольготно жилось... Ты вот, например, всегда знаешь к кому обратиться за советом и опытом, прежде чем народ спрашивать?..
    То-то...
    Потому и спрашивал всех вас, что не нашёл сам удовлетворяющего меня ответа на свой вопрос. Сейчас читаю все высказывания по поводу предмета обсуждения, обдумываю, пробую, науку постигаю... Именно так и опыт приходит.
    Спасибо всем ещё раз за неравнодушие и участие.
     
  17. Guest

    Есть дополнение к способу со слоями. В некоторых случаях до применения контрастности к альфе можно применить фильтр Difuse. Тогда светлые участки высветляются еще сильнее, но мягче, чем при повышении контрастности. Получается мягкая маска, которая смотриться лучше во многих случаях.
     
  18. Guest

    Возмем на заметку, хотя я заметил один ненужный эффект этого способа. Он заблюривает кромку. А вот это ни к чему. Feather на кромке должен быть ровно такой, какой присутствует в оригинале. Если он меньше, пойдет рвань, больше расфокус на кромке, говорящий об искусственном фоне. Что кстати и происходит если делать маску руками используя кисти с размывкой и всякие "пальцы".
     
  19. Guest

    ежели нужно качество.....по фото ...бери цифровик...
    а кто-то коворил не об руках с планшетом ..а об ускорении.. ежели доходчиво!
     
Модераторы: Mic Nau

Поделиться этой страницей