1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выделение вершин в Unwrap UVW

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем GGarin, 12 янв 2010.

Модераторы: Артер
  1. GGarin

    GGarin Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не работает такая простая, казалось бы опция. MAX7, не первый раз сталкиваюсь с подобной проблемой. Самое обидное, что все операции стандартные и делаются в таком порядке обычно, но вот иногда такого рода сбой.
    Последовательность действий:

    1) создал примитив,
    2) добавил Edit Mesh,
    3) намэпил с UVW Mapping,
    4) добавил Unwrap UVW чтобы подправить,
    5) не работает выделение вершин, чтобы их перетаскивать (кнопочка с замочком внизу не нажата).

    Если кто сталкивался с подобной проблемой и знает ее решение, отпишитесь.
     
  2. GGarin

    GGarin Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Забавно, что если эту мэшку экспортнуть в формат 3DS и потом обратно импортнуть в макс, баг исчезает - в модификаторе выделение вершин становится возможным. Но, это же не дела каждый раз такой фигней заниматься...
    Кто-нибудь сталкивался с подобным, есть решение?
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Я думаю мало кто сейчас в МАХ7 и тем паче с Edit Mesh - работает .. поэтому и ответить особо некому..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей