Render.ru

Выделение в макс

Mu3y

Знаток
Рейтинг
56
#1
Подскажите пожалуста можно ли как нибудь сделать, чтоб при нажатой клавише "стрл" объекты ТОЛЬКО ВЫДЕЛЯЛИСЬ, а не cнималось выделение. А то блин постоянно приходиться крутить сцену чтобы выделить какие то объекты, при этом чтоб курсор не попадал на другие выделенные объекты - иначе с них снимется выделение. Ужас как бесит! Вобщем чтоб "стрл" - добавить, "алт" - снять.

И еще очень раздражает что иногда пытаешься выделить объект, а выделяется другой - тот что находиться сзади.
 

carabus

Активный участник
Рейтинг
12
#2
конечно, можно..., но не сразу, сначала все должны реально выстрадаться, чтобы аутодеск наконец-то родила это, в какой-нибудь из новых версий, чтобы каждый раз покупая новую версию макса вы "осознавали" что о вас действительно заботятся, а не просто выжимают деньги.

алгоритм селекта уже морально устарел и давно раздражает, в сложных объектах, у которых одна и та же поверхность трассируется из вьюпорта в несколько слоев, выбрать нужный полигон- практически "рулетка" (такое ощущение что "там" не знают о существовании таких поверхностей)

иногда чтобы сделать сложную выборку помогает только селекшон сетс и разбивка поверхности на отдельные объекты, хотя это - бардак.
 
Рейтинг
27
#3
Полностью согласен с carabus .Тут либо все обекты разбивать на иерархии, скажем , стол и все что на нем находится, или , шкаф и все что внутри. И все это загонять в отдельные слои. Потом отключать ненужное, скрывать лишнее и потом уже остается самое необходимое. Увы ! это неудобно. Остается только смериться! Может есть и другой способ, например где-нить в глубине настроек "горячек" можно оставить , чтоб СТРЛ только добавлял, но я такого не знаю. Может кто подскажет, есть ли такая кнопачка или галачка?
 

Alexen

Знаток
Рейтинг
23
#4
Признаюсь, что выделение одно из самых нудных занятий. Тоже разжражает, а что поделать.

Могу порекомендовать вам лекарство, которое чуть-чуть облегчит страдания. Это плагин PolyBoost. В нём вшиты очень полезные инструменты выделения, моделирования, которые очень облегчают работу. Всем советую.
 

Alexen

Знаток
Рейтинг
23
#6
Илья Николаев, ах, да, точно.. я просто сижу на 2008-м и для меня это всё таки отдельно подключаемый плагин.

Да и ещё... Дискрит уже много лет не занимается разработкой макса..
 

Mu3y

Знаток
Рейтинг
56
#7
Спасибо за отзывы! Но: Polybооst давно устанавливал, не очень понравилось. Во первых выделение там относиться только к подобъектам эдитабл поли, во-вторых когда приноровился моделить стандартными инструментами едит поли, когда на все действия есть горячие кнопки и интуитивно их помнишь, то моделить гораздо быстрее, хоть и приходиться может совершать больше действий.. Макс 2010 устанавливал, нервы не выдержали и 5 минут работы с ужасным дурацким тупым риббоном. Да и заколебали везде сувать свой clear-type, кто блин на него может вобще без отвращения смотреть? Меня чесно тошнить начинает (не морально, физически :) )
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#8
алгоритм селекта уже морально устарел
можно вопрос - а у какой программы он круче максовского? вроде как у всех тырк-тырк..... или я чего то не знаю? хотя согласен с автором - даже полибуст не всегда помогает.

у меня проблема такая - я ищу команду в полигональном моделинге чтоб работала как в модификаторе анврапа. Я хочу выделить замкнутую область из рёбер и скомандовать - выделить все полигоны внутри шва! есть такое в максе?
 
Сверху