Render.ru

Выделение только видимых полигонов/удаление невидимых полигонов

Dr-ViJ

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Столкнулся с проблемой... моделил механический объект, но так уж получилось что потом стал объединять неподвижные части булевским методом, и ступил, теперь часть сетки лишней находится внутри объекта. как удалить сетку, которую визуально не видно ни под каким ракурсом? галочка на "Ignore backfaces" не помогает, так как эта сетка прямо по взгляду лежит, но она закрыта видимой. модификаторы оптимизаторы не помогают... они только уменьшают количество полиногов... пробовал прогу MeshLab для оптимизации сетки, там таких функций тоже не нашел. только я почему то думаю что решение куда проще. но по гуглу ничего не нашел

p.s. я бы может и не парился... но при экспорте в ZBrush начинаются артефакты при работе с объектом... и потянуло же меня применять этот булевский метод... хотя скорее руки кривые
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
А если сделать объекту RMB->Convert to.. Editable Poly или просто сверху кинуть мод. Edit Mesh - и в нем выбрать Unhide All в закладке Edit Geometry?

Ну а дальше на уровне: ребра, поли или вертексы - просто удаляешь вручную ненужную геометрию..
 

Dr-ViJ

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Получилось! конвертанул в Poly и стало выделяться как надо.... а почему так? Можете объяснить почему в Mesh он выделял все подряд, а в Poly только то что нужно?
 

Dr-ViJ

Активный участник
Рейтинг
14
#4
а хотя все равно выделяет фиг знает как... чето я запутался...
 

Dr-ViJ

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Хм.... нашел одно кардинальное решение. конвертануть в поли, выделить полигон, и давить кнопку sphrink или grow
 
Сверху