Столкнулся с проблемой... моделил механический объект, но так уж получилось что потом стал объединять неподвижные части булевским методом, и ступил, теперь часть сетки лишней находится внутри объекта. как удалить сетку, которую визуально не видно ни под каким ракурсом? галочка на "Ignore backfaces" не помогает, так как эта сетка прямо по взгляду лежит, но она закрыта видимой. модификаторы оптимизаторы не помогают... они только уменьшают количество полиногов... пробовал прогу MeshLab для оптимизации сетки, там таких функций тоже не нашел. только я почему то думаю что решение куда проще. но по гуглу ничего не нашел
p.s. я бы может и не парился... но при экспорте в ZBrush начинаются артефакты при работе с объектом... и потянуло же меня применять этот булевский метод... хотя скорее руки кривые
p.s. я бы может и не парился... но при экспорте в ZBrush начинаются артефакты при работе с объектом... и потянуло же меня применять этот булевский метод... хотя скорее руки кривые