1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выделение точек

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 16 июн 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    На нурбс поверхности я выделяю произвольные точки. Как сделать так что бы
    каждый раз их по новой не выделять, а объеденить их как бы в группу, что бы в любой момент взять и одним щелчком выделить?
     
  2. Guest

    Animation/Deform/create cluster
     
  3. Guest

    Для этого существуют Quick select sets, которые "живут" в Edit => Sets => Create quick select sets...
    Даёте сэту имя, скажем, "My_first_points_set" и вы всегда сможете возвратиться к этой группе селекции, в той же закладке, Edit => Quick select sets.

    С энн я не согласен: кластер является инструментом деформации, которую можно анимировать; такой способ быстро "достучаться" до необходимых компонентов я бы посчитал как "через Норильск из Калуги в Москву", не стану говорить прямо :о). А если я хочу сделать деселект некоторых точек, фэйсов и тд? Понятно, можно веса подкрутить.. Но согласитесь, не в кайф.

    :о)
     
  4. Guest

    Спасибо...
    А можно наверно вытащить Quick select sets куда нить поближе?
    Ну например в Outliner. К стати там появляется моё выделение, но при нажатии сами точки не выделяются...
     
  5. Guest

    Это естественно :о)
    Вам надо просто открыть группу вашего квик-селекта и выбрать все (или их часть) элементы. Есть хинт - если совсем немного выше нижней границы аутлайнера поднять разделитель, аутлайнер покажет два окна: удобно проводить селекцию, если элементов много. Это в версиях 3.х.

    :о)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей