Render.ru

Выделение родительского объекта

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#2
Если режим выделения "object" то выделяется только тот объект, который кликаешь, иерахия только подсвечивается. Посмотри на выделение в Hypergraph'e
 

Vladimir Il.

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Если режим выделения "object" то выделяется только тот объект, который кликаешь, иерахия только подсвечивается. Посмотри на выделение в Hypergraph'e
Прости, я не понял тебя. Мне нужно выделить и скрыть родительский объект, чтобы он не мешал работать с одним из потомков. Режим выделения - "Select by object type". При выделении родительского объекта выделяются и его потомки.
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#4
Используй Layers
В один слой помести родителя (и сделай его temp), в другой потомки.
 

Vladimir Il.

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Попробовал. Чтобы добавить родителя нужно его сначала выделить, однако что-то все же получилось. В один слой сунул родителя с потомками, а в другой потомков, вроде так. Но хорошо бы еще научиться мне родителей выделять. :)
 

imha

Знаток
Рейтинг
20
#6
пришли пример сцены - нужно поглядеть. или расскажи, по какому принципу наследственность?
 

Vladimir Il.

Активный участник
Рейтинг
5
#7
пришли пример сцены - нужно поглядеть. или расскажи, по какому принципу наследственность?
Все очень просто: в Outliner, средней кнопкой мыши перетаскивал объекты (глаз, ресницы, слезное мясцо) на объект головы. Таким образом теперь голова потомков имеет. И когда мне нужно что-то сделать с головою - тяжко это, т.к. все применяемое к ней - применяется и к ее потомкам. Приходиться отсоединять этих потомков, а после действий с головою присоединять снова. Это как-то криво, хотелось бы более гибкого решения, т.е. чтобы выделялся только родитель и все действия применялись к нему, т.е. не затрагивая его потомков.
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#8
Все очень просто: в Outliner, средней кнопкой мыши перетаскивал объекты (глаз, ресницы, слезное мясцо) на объект головы. Таким образом теперь голова потомков имеет. И когда мне нужно что-то сделать с головою - тяжко это, т.к. все применяемое к ней - применяется и к ее потомкам. Приходиться отсоединять этих потомков, а после действий с головою присоединять снова. Это как-то криво, хотелось бы более гибкого решения, т.е. чтобы выделялся только родитель и все действия применялись к нему, т.е. не затрагивая его потомков.
Что-то совсем плохо....
"Вы какую траву курите!?" (с) не мое :)
действиетельно, пришли лучше сцену, а то по ходу только у тебя с этим проблемы....
 

Vladimir Il.

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Что-то совсем плохо....
"Вы какую траву курите!?" (с) не мое :)
действиетельно, пришли лучше сцену, а то по ходу только у тебя с этим проблемы....
Всем спасибо, вопрос решен. Тут мне ответили уже: http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=678316#
Включил показ Shapes в Outliner и выделил только родителя (при этом потомки не выделились), как и хотел.
 
Сверху