Render.ru

Выделение полигонов в XSI

Andrey Zaycev /3Diamond/

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Сорри за примитивные вопросы, но освоние нового пакета - дело муторное и нелегкое.
Так например возникла проблема с выделением полигонов:
1 Для того, чтобы полигон выделился, надо обвести его рамкой выдления целиком. Однако это не всегда удобно, так как вместе с ним нередко выделяются и другие полигоны. Нельзя ли как-то переключить режим выделения, чтобы полигон выделялся даже если он только частично попал в рамку выделения?
2. Если ненужный полигон всетаки выделился, как отменить его выделение? Комбинации мышка+Alt, мышка+Ctrl, мышка+Shift не то,чтобы совсем не работают, но разотмечают выделенные полигоны и одновременно выделяют другие. А как добиться результата типа как в других пакетах - выделение с альтом однозначно снимает выделение со всего, что попало в рамку...
3. К моему удивлению, выделить один полигон на шарике оказалось далеко нетривиальной задачей. Как можно сообщить программе, что меня интересуют только лицевые полигоны фигуры, а не задние?

Ну вот собственно... с нетерпением жду ответов, а то уж очень пока неудобно работать :)))
 
Рейтинг
33
#5
У меня возникла другая проблема с выделением:

Поставил кси2012 на ноут, стоит видюха Ati Radeon Xpress1100, XP SP3 c обновлениеми. Первый запуск Ксюхи - всё работает и выделенные полигоны подсвечивются красным. На следующий день изменил пару настроек в видеокарте и после этого ксюха перестаёт отображать подсветку выделенных полигонов. Настройки видеокрты естественно сбрасывал, перезагружался - не помогло. Думал может есть настройки видюхи в самой Ксе - но там только размеры буферов для текстур и настройки отображения вьюпортов.

В чём может быть загвоздка.

Кстати, под Win7sp1 х32 c ксёй 2011 на этом же ноуте была точно такая же проблема и тогда я её принял за косяк драйверов.
 

sea

Активный участник
Рейтинг
5
#6
подскажите плз, как можно выделять рамочкой полигоны, чтобы выделялись даже если чуть чуть на них рамка заходит
 

sea

Активный участник
Рейтинг
5
#7
а все нашел - панель Selection, кнопка Rectangel, галка Surround Polygons сбросить
подскажите еще, есть как сделать снеп на вращение как в максе, то есть чтобы проворачивалась всегда на 10 градусов
 

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
#8
Вращать с зажатым шифтом. Чтобы изменить размер шага - Transform - Transform Preferences - Inctements - изменить значение в Rotate degrees
 

sea

Активный участник
Рейтинг
5
#9
спасибо!

а есть ли аналог выбора точек как softselection в максе?
 
Сверху