1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выделение полигонов, лежащих на одной плоскости

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем Мопсятина, 1 сен 2016.

  1. Мопсятина

    Мопсятина Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть такая проблема: нужно натянуть отдельную текстуру на верхнюю часть объекта. Выделять по одному полигоны очень муторно, ибо они мелкие и растянутые. Ну и много их, разумеется.
     
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.400
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    галка в панели Edit Poly -- Select -- By Angle
     

Поделиться этой страницей