1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выделение NURMS Subdivision

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Lurkid, 15 апр 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Lurkid

    Lurkid Активный участник

    С нами с:
    18.10.2007
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте, уважаемые максеры. Моделю органику, поэтому включаю в Editable Poly галочку Use NURMS Subdivision, чтобы получить сглаживание поверхности. Так вот. Когда геометрия сложная, часто изначальные полики друг на друга залезают и перекрываются, что само по себе не есть плохо, ведь сглаженный вид получается что надо. Но очень сложно и неудобно при этом точки (вертексы) выделять.
    Для решения этой сложности пробовал отключать галочку Show Cage, и выглядит это так, что вершины вроде как лежат на уже сглаженной поверхности, что меня чрезвычайно обрадовало, но вот беда... если пытаться выделить такую вершину, щелкнув (или очертив область) в месте, где она показана (не скажу "находится"), она не выделяется, для ее выделения надо искать ее невидимый "несглаженный" вариант, что тем более неудобно, чем с Show Cage.

    Знает ли кто-нибудь, есть ли какая-то еще опция, при которой можно было бы выделять такие, лежащие на уже сглаженной поверхности, точки, или плагин или скрипт какой??? (Просьба не предлагать исп. другие проги). Спасибо.
     
  2. Lurkid

    Lurkid Активный участник

    С нами с:
    18.10.2007
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Переформулирую короче: "При Smooth Result=on, Use NURMS Subdivision=on и Isoline Display=on и Show Cage=off и во вьюпорте показ Smooth+Highlights + Edged Faces (F4) КАК ВЫДЕЛЯТЬ ПРИ ЭТОМ ВЕРШИНЫ?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей